6.1-й день.Пьяный Грель 1ч.

220 16 0
                                    

Как я и ожидала просто кашмар.Голову мою будто переехали а потом ещё побили но не это главное, были пятна от того что мы бухали и бутылки да... надо проблему лишать.

Кэри--Мэй уберись тут ая в душ!

После моей водной процедуры я вошла уже в чистую комнату. О! Я же ни сказала как она выглядит, хотя меня вчера это не заботела, да я снова как дебил поступаю.И так комната... но по мне у слуг не далжны быть ТАКИЕ комнаты.Этож мать его комната искуства с моими любимыми цветами и парай других. Кровать где-то средняя человек 2 поместяца это точна, две тумбочки с обеих сторон кровати и на них были свечи а ещё узоры покрашеные в золотистый цвет, шкаф(эт не Себа если что) в углу  был тоже такой а внутри была женская версия костюма дворецкого который я и одела,  так дальше, так у окно был робочий стол простой на нём были ещё свечи, бумаги, ручки и конверты и т.д., а кавёр был мягким, на нём ничего не было нарисована он был чёрный  но все же ни че, о, ещё были пуфики, диванчик, стольчик,  кресла из тёмного дерева,  а абивка была тёмна--красной и с узороми, а цветы которые были на столике это были ярко--алые и белые розы это композиция из цветов супер и одно из главных обои, они были тоже... красные и с каким-то желтым отливом, вобщем не комната а мечта.
Голова ещё  болела но мне пливать и я пошла в кабинет за ответами на вчерашние вопросы и почему у меня комната супер .Но поскольку я дебил  я думала и успела ударица пару раз и обматерить всё на свете и... свершилось я нашла кабинет и не успела сломать ноги.И я без стука вошла и мне прицтала САМАЯ чудесная картина в мире и писатель её--Аля создатель яоя.
Вобщем Сиэлька похоже хотел выйти, но он тоже как дебил чуть не упал, но наш Себа--шкаф его поймал как будто он леди и боднёс близко к лицу даже слишком близко.АААааа! Яой, так они вместе!? Я присмотрелась и помоему толька Себа в открытую так флиртует а Сиэля по глазам видно что влюблён.Боже так это яой не правы были хейтэры.;).И тут пока я это фоткала всё испортила одна бестия которую надо убить..
_______________________________________
Дьявол знает через сколька времени.

Кашмар...Не волнуйтесь щя всё расскажу но скажу сначала что мы с Сиэлем толька вышли из кустов.
Дело в том что когда пришел Грель я поняла, Сиэлю лучше отайти.Мы так и сделали шли назад лицом к двери, и решительно,  но тут заходит Мейлин с тележкой на которой был тортик и чай,  а мы случайно на него упали и поехали в коридор.Мы хотели слестьно но тут Грель почему то со скоростью решил ''покатать'' нас и толька тогда я посмотрела на его глаза и... ОН БЫЛ ПЬЯН ИЛИ ОПКУРЕН!он же жнец, а ани постаянна роботают, так почему он пьян!?.После этого я поняла всё меру этой ж##ы в которую мы с графом папали.

Что было дальше в следуюшей части.492слова поэтому я и сделаю 2 части.






Я в тёмном дворецком.Место, где живут истории. Откройте их для себя