16.

127 9 8
                                    

И так, я много говорила с Лизи и даже рассказала о Греле и Уиле(ана не говорила что они жнецы) и про виды яоя.Оказывается у неё есть 3-4 друга парня и она часта придставляет их в яой сценах потому что они все смазливые и даже слишком по её мнению.

Лизи--Может нарисуем яой рисунок, а?  Ну... С Няшей и Шкафам (ей тож нравитя прозвища).

Кэри--Знаешь это идея не для Леди, и не для тех кто хочет быть невинными.Но я на 100% согласна!

Поскольку я часта рисую яой, я быстро закончила, и главное суперски.А Лизи ещё минут 15 провазилась.

Лизи--Давай ты первая.

И я показала:

Кэри--Лизи теперь ты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кэри--Лизи теперь ты.:

Кэри--Лизиии

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кэри--Лизиии...ТЫ ЧЁ МАНГУ РИСУЕШЬ!?!

Лизи--Ты о чем?

Кэри--Ты знаешь у нас, твой рисунок похож на мангу--манга это книшки где такие рисунки есть.Еслиб ты у нас былаб ты бы магла свою мангу сделать и кучу баб..ой тоесть денег заработать.

Кэри--и ещё, ты часто ТАКОЕ рисуешь?потому что у меня блять, дооолго времени ушло чтоб учиться это фигачить.

Лизи--Я первый раз такое рисую,  и спасибо что похвалила.

Кэри--Ага.Лизи пойдем к Мэй, попросим её узнать как там Грель помнишь? тот что любил Себастьяна.

Лизи--Хорошо.А давай потом мы сьездим в город и по веселимся.

Кэри--ДА!!!

Мы оставили свои рисунки в саду и сказали Мэй посмотреть как там Грель, а сами пошли в город, и я была просто счастлива, мы даже в театре были!;) Мне кажется, или я уже люблю Лизи?

Вечер--23:47

Когда мы шли к поместью,  пришла Мэй и сказала что Грель опаздывает толька на два клиента (души это, вобще изза Лиз клиенты сказала), и усердна работает с самой большой улыбкай.

Он уже забыл Себастьяна?  Или ктото другой стал его новой "любовью"》--дауш... вот это поворот, ведь толька если 2-е души это чтото невероятное случилось.

Когда мы пришли в сад за рисунками там был Сиэль.ОЧНО МЫ ВЕДЬ СЕГОДНЯ ХОТЕЛИ ИХ СВЕСТИ! Вот мы дуры ничего не помнем...Мы ришили посмотреть на его реакцию иззи рисунков и...он был красный как помидор.НУ БЛЯТЬ ЧЁ ОН НЕ СКАЖЕТ О ЛЮБВИ ЭТОМУ ТУПОМУ ШКАФУ!?!
Он взял оба рисунка и ушел,  а я всё думая почему он не сознаеца,  не вытерпела.

Кэри--Лиз мы сейчасже пойдем к нему и скажем что Себастьян его любит! И никаких завтра!

Мы пошли в комнату графа, и он толька сидел на своей кровати.А нащи рисунки тоже были на ней но лижали белой стараной.

Кэри--Стэль слушай меня! И не перебивай, не зли или ты сам потом пожалеешь дело в том что С...

В этот момент кто то открывал дверь а мы с Лизи в панике залезли под кровать.Дверь открывается и...
От автора:ПОЖАЛУСТА, пожалуста, пожалуста напишите какой фанфик потом написать и про что, мне осталась написать главы 2 и этот фанфик закончица.






Я в тёмном дворецком.Место, где живут истории. Откройте их для себя