5.Бухать?

244 19 1
                                    

Пока я шла к лафке Гроби я себя извела догадками например:может он имел дело с такими как я и это его метод?
Ведь я не поняла почему он так себя вёл в аниме он вспыльчивый, пытается всё узнать и т.д. ну ладно эт потом узнать.Но всё же какой же я даун сразу не заметила что что то не так.
Наверно вам интересно что я забыла у Гроби, так вот у меня 2-е причины:1) Надо сказать что у него больше не живу и 2) попросить у него кое что не хрошое от нервов я ведь говорила что немного пьянь да?

Захожу он опять в гробу ну... да предсказуемо.
Кэри--Гроби я больше у тебя не живу,  я буду горничной у Фантомхайва.
Гроби--Ладно хи-хи
Кэри--Аамм... Гроби ты не можешь вобмен на смех дать мне алкоголь и МНОГО алкаголя.
Гроби--Ладно но хи-хи шутка должна быть хорошой.

Ого... я думала он хотя бы спросит зачем,  ну ладно.Так какую шутку сказать? А вспомнила!
Кэри--Кхм-кхм:Призидент Америки приходит на важную встречу куда пришли все шишки из разных стран и народов и  случайно говорит в микрофон один анекдот--Приходят инастрансы друзья к Итальянсу и он говорит-- что вам а Француз говорит--что угодно кроме чая у вас он мерский а Итальянец говорит--да ну тебя у нас в Италии хотябы не одни геи живут и их успакоел Китаец-- хватит дружба настаящая когда вней не ссоряться а Британец говорит--дружба да а у вас Китайцев нет ничего качественного и настаящего--Президент сказал что так чуть не началась война.

И снова Гроби гогочет а сзади вроде упала вывеска или что.
Гроби--АХАХАХАХАХАХАХАААХ! Да хорошо, ладно я сейчас.

И Гроби дал мне не хилый мишок полный алкаголя. НИ Х#Я ОТКУДА!?! Хотя пох я своё взила.

К счастью Шкаф--Себа и Няша--Сиэль ничего не спросили.

Кэри--МЭЙ СЮДА ЖИВА!
Мэй--ЧО ОРЕШЬ ОПЯТЬ!?};{
Кэри--БУХАТЬ БУДЕМ за новый дом и работу.
Мэй--УРАААААААА!!!;)))

И так мы взяли 6 бутылок 3 на каждую.Охх... вот чуствую что завтра моей голове как жопе от гемороя будет савсем плохо.

Я в тёмном дворецком.Место, где живут истории. Откройте их для себя