13.Обьяснения

120 11 2
                                    

И так вам интересно что случилось после "желаний".А вот, ни-че-го.Да-да, дело в том что Себастьян не знал как рассказать о своих чуствах.

Сегодня последний день моего "отпуска", о! А вам не интересно сколька мне возместили--500$ не плохо.Так вот последний день и уже вечер, я в саду иду, иду,  и тут вижу... Греля и мигом прихожу в ярость и быстро иду к ниму.

Кэри--Грель У ТЕБЯ МОЗГОВ НЕТ!?! ИЛИ ТЫ УМЕРЕТЬ ХОЧЕШЬ!? ЧТО ТЫ ТУТ ДЕЛАЕШЬ!?!

ГРЕЛЬ--Я просто... я...

И тут я смотрю ему в лицо, в его глазах...там читалась лишь грусть.

Кэри--Обьясняй что случилось я всё же не чудовище.

Грель--Помишь я пришёл пьяный? Так вот это изза того что я тогда узнал что Себастьян любит Сиэля.
Кэри--СТОП! КАК ты узнал?

Грель--Я слышал как он разгаваривал об этом с Элизабет и она сказала что будет не против их отношений если Сиэль тоже его любит.

Кэри--Ясно ты напился изза этого,  а здесь ты...потому что...?

Грель--Ах... помнишь я пришёл в вашу комнату? Так вот я хотел поговорить с Себастьянам но не знал какая комната и попал к вам а потом он меня выгнал.А на следующий день я пришёл снова,  но я узнал про желания и то что похоже Сиэль его любит.

Кэри--Яснаа... что-то ещё?

Грель--Да ты была прова,  полностью--прова после этих желаний я немного последил за ним и он говорил с этой родственницай что зачем она заставила сделать это? И оказалась он вспылил потому что влюблен в Себастьяна он сам так ей сказал.Ладно спосиба, но я думаю мне пора.

И он смылся.
Бедный жнец он ведь правда любил этого демона》подумала я.

Так ясненька так... Хорошо теперь когда я знаю что Сиэль на 100% любит Себастьяна мне нужно заставить его в этом признаца (Сиэля).
Я придумала план теперь надо дождаца ночи.
И вот уже где то 2 часа ночи,  пора! Я побежала в комнату графа, открыла а он спит мирным сном и лижит как комочек
Так пора его будить...

Кэри--Сиэль, Сиэль, СИЭЛЬ!

Сиэль--Кэри?...аах...что тебе нужно?

Кэри-- Мне приснился кошмар, можна я посплю с тобой?

Сиэль--Ах...хорошо.

И вот мы лижим окола минуты.

Кэри--Сиэль скажи а кто для тебя Себастьян?
Сиэль--Он мой слуга, пешка и всё.

Я посматрела на него а он как помидор говорил о нём.

Кэри--Сиэль я же знаю что это не так, ты говорил со своей родственницей и сказал что ты его любишь.
Сиэль--И ЧТО!? Он демон понимаеш ли, ДЕ-МОН он не может любить меня! Ему нужна толька моя душа вот и всё!

Кэри--Нет! А даже если и так то что!? Будешь всю жизнь прятать чуства? Ты же Фантомхайв! Ты расследуеш ужасные убийства и башься показать свои чуства! Знаешь что это "немного" жалкое зрелище. Ты потерял семью а Себастьян стал ею, тебе нужна апора и он ею стал,  он не проста оберегает тебя изза контракта! Он тебя любит!
Я вспылив толька убижала.

Черт... я же собиралась сказать что его любит Себастьян и что мне теперь делать? Почему я такая вспыльчивая.Ох...завтра нужна быть обдуманней и свисти их вместе. Ато эти несчастные никогда друг другу не признаются. 

Я в тёмном дворецком.Место, где живут истории. Откройте их для себя