Часть 4

259 14 0
                                    

    После изменны Тэ я сильно изменился. Жизнь казалась совсем другой. Я выходил на улицу и воспринимал весь мир вражеским. Когда мимо меня проходили пары я с призрением смотрел на них , безнравстаенные,  похотливые. Я оценил происходящее и стал раздражитедьным.
     Вот и время вернуться к учёбе. 
И там я не находил красок. Многие перестали со мной общаться аргументируя всё тем, что мой эгоизм и сарказм отталкивает, да и похуй. Единственные когда я всегда был рад видеть и в любой момент бы разорвал человека на куски- мои друзья. Хосок, Чимин, Джун- единственные кто принимали меня таким какой я есть. Жизнь и изменила моё творчество. Мои текста стали пафосней, мат за матом, зарказм за сарказмом, ненависть за ненавестью. Я изменил свой псевдоним. Сладкий Шуга превратился в сурового рэпера Agust-а D, он плевал на рамки и мораль, жил так как хотел. И Почему то этот парень нравился публике больше. После выступлений я всегда уходил с спутницами, каждый раз другая. Да я пользовался ими,  и мне это нравилось.
 
   Встретив в любимом баре Тэ в обнимку с Джином, я никак на это не реагировал.  Этот человек для меня исчез. Я больше стал проводить время с старым знакомым, который в последствии стал хорошим собутыльником и другом. Чонгук- так его звали. Чонгук был нашим з Тэхёном общем другом, хоть и был гораздо младше.

   " - Юнги, я хотел тебе сказать. Я заметил, что ты часто стал общаться с моим братом."
    - С кем?
    "- С Юнмином. Он мой старший брат"- в словах парня я слышал некое волнение,  даже на том конце провода- "Не связывайся с ним."
      -Что-то не так?
      "- Я позже всё объясню. Просто доверься мне."- на этом он положил трубку.

   Выпивая крепкий виски я усердно писал новый  трек. Закончив с ним, я лег спать.
   На следующий же день я перекрасил свои мятные волосы в блонд. Через неделю снял с знакомым режесёром первый клип, название которого соответствовало моему псевдониму " Agust D". Казалось что Тэ и не было.
       Спустя несколько недель я забил огромный хуй на учёбу из-за чего меня исключили.
       Частыми гостями в моём доме были вышеупомянутые друзья.  В честь первого клипа я устроил бурную вечеринку, на которую могли прийти всё желающие, для этого я снял на ночь весь клуб Sienta.

   Под звуки музыки и разливающегося по полу и телам молодёжи алкоголя я и сам утонул в этой атмосфере.
   Намджун и Хосок в этот вечер отрывались по полной, сегодня они были не барменами а моими гостями. Зваными гостями были и Чимин с Чонгуком и Юнмином. Но кого я точно не ждал, так это Тэхёна с Джином.  Я всю ночь старался не обращать на них внимания, но когда они в откровенную зажимались меня колотило. Возможно, я ошибался и чувства не прошли.
     Мои мысли перебил Джун который взял меня за плечё и произнёс на ухо то, от чего меня взорвало.
     - Юнги, не знаю хочешь ты это знать или нет, но Тэ с Джином закрылись в уборной и они там явно не книжки читают.
    Я сразу метнулся туда вместе с Юнмином, который напросился идти со мной, якобы для предвращения  мордобоя. Когда мы уже пришли к цели парни уже выходили, по внешнему виду я определил что они успели хорошенько поебаться. Хотелось убить их обоих но сделать этого мне не дал Мин.

-------------------------------------------------
- Юнги, это всё очень интересно , но всё же, можешь перейти ближе к делу.

Fake LoveМесто, где живут истории. Откройте их для себя