ГЛАВА 5

239 14 3
                                    

    Прошло около 2х недель.  После встречи с Тэ и Джином я осмыслил,  что пора его отпустить. Он любит другого и мешать им глупо.  Как и обычно я сидел дома попивая виски и продумывая текс для нового трека, ведь публика его требовала. Моё погружение перебила смс-ка от неизвестного мне номера:
   
    " Юнги, сори если я отвлёк тебя, хотя, что ты можешь там делать. Скорее всего, ты не знаешь кто это, что же, я поясню.  Ты меня знаешь, и скорее всего готов меня уничтожить, но это Джин. Я бы хотел встретиться с тобой,  нужно кое-что уяснить."

    По правде, я действительно был удивлён этому сообщению и долго думал отвечать мне или нет. Любопытство взяло гору, может, я смогу вернуть Тэ? Я ответил.

      " Хах. Ну хорошо. Жду тебя сегодня у себя. Мой день полностью свободен, уделю тебе пару часов."

     Написав в конце свой адрес и время я отбросил телефон.
     Что если Их решил вернуться? Может Джин его не устраивает? Врятли ... они вместе около месяца а то и больше. Что нужно этому ублюдку?
     Просидев на кровати пытаясь дать ответы на эти вопросы. Время для меня шло незаметно и  приближались к назначенному. Вот и в мою квартиру раздался звонок. Я не торопясь направился к двери и сразу же открыл её. В прихожую с ходу вошёл Ким, по его взгляду я видел, что он расстроен.  Что-то с Тэхёном?
    - Привет.
    - Здарова.- Джин ответил холодно, видимо его что-то действительно волновало.
     Я предложил ему пройти на кухню.
     - Ты же ждёшь объяснения почему я здесь?
     - Хотелось бы знать.
     - Есть что выпить?
  Я молча достал из бара бутылку элитного коньяка и пару стаканов, которые позже оказались у нас на столе. Я налил в ёмкость по половине и сел напротив.
      - Прости, что отбил Тэ.  Я знаю что это измерительный поступок, но...Но и от меня он ушел.  Вчера он заявил что любит другого и назвал его имя- Чонгук.
       - Вот как?- я ухмыльнулся и сразу поле того как Ким сделал первый глоток, повторил за ним.- И что ты от меня хочешь?- не скрою, то что Тэ ушёл к тому, кто меня успокаивал и советовал забыть о Тэхёне,  окажется его новой пассией меня шокировало.
     - Хочу, что бы ты помог мне его проучить.  Юнги, я знаю что ты любил его как и я, знаю что ты хороший парень, вот и прошу у тебя помощи.- очередной глоток- Он должен понять, что играть и пользоваться другими не правильно.
      После этого Джин поднялся с места и подошёл ко мне, что заставило и меня покинуть стул. В следующий момент Джин схватил меня за запястья,  а силы у него придостаточно,и прижал к кухоному гарнитуру.
     - Ты же знаешь, что живым ты отсюда не выйдешь?- я ухмыльнулся и мои губы были под властью Джина, я хотел сопротивляться, но привкус и запах Тэ ослабил моё тело. Я ответил. Ответил углубив этот поцелуй. Сорвав с меня футболку Джин поволок меня в спальню, не знаю как от её нашел.
     Следующее я не хочу рассказывать в подробностях ибо это не так уж и важно. Я отдался ему. Да, вот так просто.  Может я был одурманен запахом Тэ или планом Джина. Но не спорю, что это было шикарно. Он действительно был хорош. Вся ночь принадлежала нам, мне и тому, кого я больше всего ненавидел.

  Утро....
Я проснулся от режущей боли в пояснице. Ворочаясь я наткнулся на сидящего рядом Джина. Нет, я не чувствовал к нему симпатию. Секс и общая обида, не более.  Поднявшись на локти я посмотрел на его помуголое тело.
     - Проснулся?
     - Как видишь.  Предлагаю оставить это между нами.
     - Нет.- парень слегка улыбнулся и лёг  рядом, заложив руку под голову . - Если не хочешь,  что бы об этом знали все,  ты мне поможешь.  Перед Тэ, мы должны играть влюблённых. Так мы заставим его ревновать. Если всё получиться, он вернёться к кому-то из нас, если к тебе, я оставлю вас в покое, если ко мне- ты сделаешь то же самое.
     - Хорошо. Я подъиграю.
Я не знал почему, но идея Кима мне понравилась, пусть он и бесил меня. Тот факт что у меня давно не было секса с парнем, заставил меня согласиться на это. К тому же, мы оба имели из этого выгоду.

Как и задумывалось следующим утром я пошел на учёбу.
Отмотав скучные лекции я уже выходил из здания, но встретил своего бывшего Тэ. Он как всегда был прекрасен. Одежда от Гучи,  как и всегда. Мы встретились с ним взглядом. Нехотя я проигнорировал его. Возле главного входа меня ждала машина Джина и он рядом. Включив всё своё актёрское мастерство я подошёл к нему. Тот  нежно поцеловал меня в уголок губ, и приобнял за плечё. Я не сводил взгляд с Тэ, а Джин , наблюдал за ним через окно машины, которое слабо, но отражало силуэт парня.
    - Ещё раз так сделаешь- отрежу тебе яйца.- прорычал я тому на ухо максимально тихо.
   Взгляд Тэ был холодным, но то что он долго наблюдал за нами, меня забавляло.
     Так мы с Джином из ярых врагов стали партнёрами.

-------------------------------------------------
  - То есть ты, и тот парень, ради того, что бы выбесить Тэхёна стали любовниками? Вред.
- в словах врача я учуял ту самую эронию,  по дал ответ на его вопрос.
   - Возможно. Но это было забавно.

Fake LoveМесто, где живут истории. Откройте их для себя