Глава 6

226 17 3
                                    

    Честно признаюсь, да, по началу Джин меня сильно бесил, но потом, я понял что он не так уж и плох. Я учуял в нём талант, точнее даже два: первый- Джин шикарно готовит. Из любого дерьма он может сделать произведение кулинарного искусства. Второй- Он шикарно поёт. Правда, он действительно классно поёт. А я...Я с этими интрижками слегка подзабил на рэп.  Джин был вынужден уехать не на долго. И я мог отдохнуть он него. Желание убить его никуда не исчезло,не думайте, что я к нему что-то чувствую, не спишите  шиперить. Мне просто было его жаль, так как Джуну и Чимина меня, когда Тэ от меня ушёл.
      Вот прошла очередная неделя. Я узнал что Тэ стал моделью компании "GUCCI", понятия не имею от куда у него такие связи, но его лицо, да и тело в общем было на вывесках нашего города. Забудешь тут его, ага, хуй там.  Знаете, я действительно уже задумывался над тем, что бы забыть о нём и не лезть в его жизнь. Но понимал...понимал что люблю этого ублюдка. Я подкинул эту идею Джину.

    - Что? Нет. Бы оба должны продолжать этот цирк.  Он заслужил этого.
     -Джин-хён, хватит уже. Он имеет право быть счастливым.
   Джин только фыркнул выходя из моего дома. Я не хотел останавливать.
   
   Очередной вечер субботы, я как всегда в баре. Джун угостил меня коктейлем. Было не так уж и много народа, это и к лучшему. Я мог спокойно поговорить с другом и Хосоком, который как не странно, уже постоянно был с Джуном.
       - Слушай, ты помнишь Джина?
      - Кого?- переспросил тот, протирая бокал.
        - Джина. Парня к которому от меня  ушёл Тэ. Не суть. Вообщем, Тэ и от него ушёл и сейчас мы типа вместе, чтобы побеситьТэ, но он мне поднадоел уже.
         - Так скажи это ему.- влез в разговор Хосок.
         - Я говорил, что пора прекратить этот цирк, но он не слушает меня.
         - Юнги, забей ты на Тэ. - добавил Хоби.

     Я долго раздумывал и решил вернуться домой.
     Уже блуждая по ночном городе под светом блеклых фонарей, я погрузился в мысли. Стоит забыть о Тэ или вернуть? Для чего я действительно понадобился Джину? И много ещё чего не давало мне покоя. Выходя за угол я услышал знакомые мне голоса.
     - Ты сделал то, что я просил?
        - Да. Всё идёт по плану. Не волнуйся.
        - Хорошо. Мне нужно идти. Нас могут увидеть.

    "Это был Джин и Тэ. Я уверен. Но зачем...? Стоп. Это явно подстава. То есть, Джин до сих пор мутит с Тэхёном. Так нахуя Джин припёрся ко Мне? Он типа на два фронта? Бред. Факт есть фактом- они вместе "
       Я не стал лезть и просто опирелся на стену здания. Я не помнил как добрался домой. Но желание уничтожить Джина горело во мне. Я нашел телефон и отыскал в нём номер Юнмина. Не знаю почему,  но именно ему я захотел тогда позвонить.
      - Алло? Привет. Это Юнги.
      - А.. Ну да, помню. Заинтересовали мои услуги?
      - Услуги?
      - Намджун тебе ещё не говорил? Я скажу , но лучше тебе держать язык за зубами.  Я могу убрать тех, кто тебе мешает. Обычно это стоит дорого, но понимая твою ситуацию,  я сделаю это бесплатно.
       - Ты можешь убить Джина?
       - Да кого угодно.  Не люблю когда людям морально плохо. Сейчас не очень удобно говорить. Я скину свой адрес , захочешь это обговорить, приходи в любой день.
   И он выбил." Может, мне действительно уничтожить этого Парня? Он испортил мою жизнь,  отнял любовь, и стебёт до сих пор."- долго раздумывал я, и в конце концов уснул.

Я думал о предложении Юнмина довольно долго. Учёба? Сейчас не до неё. Станным мне тогда показалось и то, что уже 4 дня я не могу дозвониться до Чимина, и его друзья говорят, что на занятиях его не было. Хосок говорил, что с Чимой всё хорошо,  просто, тот приболел. Волна волнения взяла гору,  и я поехал к другу. Как только я оказался у двери его квартиры, я сразу понял не ладное. Я звонил в дверь,  стучал,  писал ему и звонил, но он откровенно игнорил.  Но, я слышал что в квартире кто-то есть. Роясь под входным ковриком я нашел запасной ключ от двери Чимина, и как только замочная скважина щекнула я ворвался в квартиру. Обысквав её с ног до головы я Чимина не нашел, но запах алкоголя и стоявший на кухне дым от только что скуренной сигареты,  свидетельствовали о том, что кто-то был здесь только что. Я услышал звук падающей на вафельный пол, воды в ванной и помчался туда. То что я увидел там, заставило меня застыть на месте- Чимин в воде, обездвиженный.  Не раздумывая я стал вытаскивать его из плена полутёплой воды, и как только его тело было вытащенной на холодную плитку я принялся реанимировать его, как только мог.  И вот наконец-то,  он откашливаясь выплюнул приличное количество воды, и приподнялся. Он дрожал, да и я тоже. Я сразу же захватил парня в крепкое объятия и ничего не спрашивал. Я был рад, что успел, рад что сейчас он жив, на глаза навернулись слёзы, сдержать которые я не мог.
     Доставив друга в спальню я поспешно сам его вытер и переодел, напоил его горячим чаем и уложил его спать. Я не отходит от него.
     Целые сутки, я провёл с другом. Под моим присмотром он насильно ел, за то время что мы не виделись, от изрядно похудел. Но он не говорил, он просто молчал. Но главное- он жив.
    
  
   

Fake LoveМесто, где живут истории. Откройте их для себя