Глава 7

369 21 7
                                    

     Я всё таки встретился с Тэмином. Встреча длилась долго, но я расскажу коротко

Я был у него в доме. Это частный двухэтажный дом, видно что новый. Дорогая и современная мебель,  куча оборудования, просторные комнаты. Одним словом - раскошно. Парень не стал поить меня чаем, а просто перешел сразу к делу.
     - Так, почему ты мне помогаешь?- спросил я напряженно сидя на дорогом кожаном диване.
      - Я же говорил, что не люблю, когда людям делают больно.- по его похуистичному взгляду, я понял, что он лукавит.
      - А если серьёзно?
Недоверие к нему росло, ибо это действительно выглядело странным.
       - Ну хорошо. Ты мне понравился.
       - Последняя попытка.
       - Намджун попросил совета.
       - То есть, ты можешь сесть на приличное количество лет просто из-за того, что Джун тебя попросил? Последняя попытка.
        - Окей, он мне заплатил. - расслаблено тот откинулся на спинку кресла .
        Впрочем, я ожидал такой ответ. Приятно было, что Намджун так обеспокоен мной, но подкинуть в мою историю киллера было плохой идеей.
       - Ну так что?- в ожидании спросил Чон и я размыслив, понял что это бред.  Больно или не больно, но убивать я не готов. С таким решением я поднялся с дивана, и собирался уже уходить.
        - Я подумаю.

На этом наша встреча была окончена.  Я добрался до дома. Как обычно, спутниками моего вечера были чашка кофе и мысли. Но в этот вечер насладиться спокойствием мне не дал телефонный звонок.
      - Хён, меня пригласили на вечеринку. Мне не с кем пойти. Вот...- да это был Чим.  После того случая он немного отошел, и я искренне был этому рад.  Как оказалось, всё это из-за разрыва отношений с Хосоком. Я не мог не поддержать друга.
          - Пойти с тобой?
          - Да!Хён, мне скучно, да и ты постоянно дома. Давай сходим? - Ну и как тут отказать этому ангелу на тое стороне провода?
         - Хорошо. Когда и где?
         - Через час * адрес*
          - КОГДА? - Я подхватился с места. Ехать не далеко, но время ограниченное.- Эх ладно. За тобой заехать?
        - Нет, увидимся там. Спасибо.
   Я положил трубку, и начал собираться. Я не любил особо выряжаться и поверх белой футболки накинул чёрную мантию,  и натянул на себя чёрные узкие джинсы. В общем - Sweg Forever.
     Уже у назначенного места не успев выйти из машины, как на меня обрушились сразу два явления:  громкая музыка доносилась из двухэтажной виллы, в окнах которого горели разноцветные огни. Второе- улыбающийся Чимин, который притащил за собой Намджуна. Но это и к лучшему.
    И так. Войдя в дом меня сразу потянули к выпивке, но пить я не особо хотел,  по этому обошелся банкой пива. Не смотря на шум и большое количество незнакомых мне людей, я не плохо проводил время в кругу своих друзей. Не знаю почему, но мой взор упал на сероволосого парня. Присмотревшись я увидел его- Тэхёна. Меня будто молнией пронзило,  не объяснимое чувство. "Что он здесь делает" рядом с ним был парень, примерно его же роста и его я узнал, это был Чонгук- младший брат Тэмина, мой бывший друг и новый парень Тэ.
        - Какого чёрта он здесь делает?- спросил я у Чимы указывая сквозь толпу в цель, но в ответ тот только пожал плечами.
         - Ты не в курсе?- посмотрел на меня Джун и приблизился ко мне, видимо, что бы я лучше услышал, ведь из-за музыки сложно было вести диалог. - Это его вечеринка, в честь его дебюта в качестве модели.
          - Я ухожу. - всё что я сказал, решив уйти, но меня схватил Чимин умоляя остаться хоть на полчасика. Сами знаете, что я сделал.
       Следующие несколько минут я откровенно глазел на Тэ. Наши взгляды часто пересикались,  но мы оба игнорировали друг друга. В толпе к парню подошёл Джин, видимо он с самого начала был здесь, но я его не наблюдал. В следующий момент, как только Чонгук отлип от Тэхёна, тот что-то обсуждал с Джином, но не долго и судя по его мимике, дело было серьёзным. Я решил не обращать на это внимание и продолжил общение с парнями.
Резко меня дёрнули за руку, и потянули на себя, и эту хватку  я узнал. Джин молча протянул мне листок и удалился из моего поля зрения.  Отмазавшись от Джуна и Чимы я вышел на улицу и только там развернул записку.
  Аккуратный и красивый почерк гласил всего пару слов:
           " Мне очень жаль...
                                                 Тэ"
" Жаль? За что же? За измены?" Забив на Чимина я попрощался с ним и Джуном и отправился к машине но не тут то было. Джин как всегда знает, когда появится.
      - Выслушай. Мне нужно тебе кое-что рассказать. Нам нужно обсудить это сейчас же.
      Я выдернул руку и с недоверием посмотрел на старшего. Он был слишком серъёзен и я решил послушать.
      - Садись.
Я открыл ему дверцу машины и сам сел на водительское место, тот же сел рядом.
       - В общем. Мне и Их уже надоело скрывать.- начал Джин.
       - Что именно?
       - Их любил и любит тебя. Когда он сказал, что вы расстаётесь, он не хотел этого, и не ко мне он ушёл, а к Чонгуку. Чонгук, давно запал на него, и так как был разбаловал, он решил заполучить Тэ любой ценой.  Когда Тэ сказал тебе, что уедет к родителям,  он был с Чонгуком.  Тот сказал, что если Тэ не будет с ним, то через связи он избавится от тебя. Как позже я узнал, "связи"- его старший брат. Тэ боясь за твою жизнь согласился быть с Чонгуком, а меня попросил помочь. Мы с детства были лучшими друзьями, и я согласился. В тайне я был типа его парнем, но на твоих глазах. Тэ хотел, что бы ты ничего не знал о Чонгуке. Иными словами я должен был присматривать за тобой, что я и делал решив разыграть этот спектакль. Да,  мы переспали,  но только для правдоподобности. Извини за это. Почему я сейчас тебе это говорю? Тэ рассказал, что не смог забыть о тебе и за это Чонгук  избивал его, пытаясь выбить тебя из его головы. Я не могу смотреть на это, и сейчас ты должен вернуть его.
      - Это всё правда?- слушая я застыл и кажется даже не дышал. Так Тэ любил и любит меня.
     - Правда, но сейчас, ты ничего сделать не сможешь. И вот ещё, Хосок. Хосок, друг Чонгука, и он специально начал отношения с Чимином, что бы больше узнать о тебе, как только они узнали,  что ты встречаешься со мной, Хосок бросил Чимина.
         - Из-за этого мой друг чуть не погиб!
          - Именно по этому, я решил всё рассказать.
          - Хорошо, я что-то придумаю.
          - Я всегда готов помочь.
  После того, как Джин покинул салон машины, я сразу решил, позвонить по нужному номеру.
          - Алло, Тэмин? Есть дело....

-------------------------------------------------
- Получается, что Джин, изначально был просто связнным между тобой и Тэхёном?
- Да.
- Так почему ты тогда не пошел разбираться с Чонгуком ?
- Док,  я боялся за жизнь Тэхёна.

   

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 29, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Fake LoveМесто, где живут истории. Откройте их для себя