Чонгук быстрым шагом шел в сторону кафе, боясь опоздать. Время близилось к закрытию, а ты могла уйти раньше. Чон очень хотел тебя увидеть. Хотел, чтобы ты не думала о той нелепой случайности. Но, он боялся, что ты испугаешься и убежишь. Что будешь избегать его.Чонгук буквально влетел в кафе. Все люди, которые были в помещении тут-же обернулись в его сторону, но вскоре отвернулись, потеряв интерес. Взгляд Чона обследовал зал. Тебя там небыло. «Может она уже ушла?» Эта мысль не уходила из головы парня.
Вдруг, дверь ведущая на кухню открылась и оттуда, с подносом в руках, вышла ты. Чонгук облегчённо выдохнул и прошел к дальнему столику. К нему сразу же подскочила девушка-официантка.
– Здравствуйте. Сегодня я буду вас обслуживать меня зо...
– Простите, – перебил ее Чонгук. – Можно сделать так, чтобы меня обслуживала Т/И?
– А? Д-да, конечно... Сейчас сообщу ей о вашем желании.
– Спасибо, – кивнул парень и взял в руки меню, заранее зная, что будет заказывать.
Когда ты протирала столик, к тебе подошла твоя подруга РиДжин.
– Т/И, там один парень тебя требует. Ну, чтобы ты его обслуживала. Давай поменяемся? – протараторила подруга, дергая тебя за руку.
– Ри, подожди... Я тебя правильно поняла? Ты хочешь поменяться клиентами, потому что твой хочет, чтобы его обслуживала я?
– Да, я так и сказала. Он вон там сидит, – девушка головой кивнула в самый дальний угол кафе.
– В принципе я согласна, но можешь мне сказать, как он выглядит?
– Ну... Как бы тебе объяснить? Он красивый, милый, взгляд сексуальный и... В общем, он на кролика похож, – сказала РиДжин и развернулась, чтобы подойти к столику, около которого сели прошедшие парни.
– Кролик с сексуальными глазами?.. – ты стала припоминать похожих людей, и тут в голове возник образ Чонгука. – Да ладно, быть такого не может.
Ты выдохнула и пошла к тому самому столику. Ноги дрожали от волнения. Ты чувствовала, как краснеют щеки.
– Спокойствие, Т/И. Только спокойствие, – тихо повторяла ты себе. – Ну дотронулась я вчера до... С кем не бывает? Тем более я случайно. Айщ, за что мне все это?
Ты и не заметила, как была уже рядом со столиком, где сидит Чонгук. Рефлекторно улыбнулась и сказала фразу, которую заставили выучить, как только ты устроилась на работу.
– Здравствуйте. Сегодня вашим официантом буду я. Меня зовут Т/И. Вы уже выбрали, что будете заказывать? – ты внимательно посмотрела на парня, который скрывал свое лицо за меню.
– Пожалуй я выберу... – он закрыл и, положив меню на стол, улыбнулся.
– Что желаете? – стараясь сохранять спокойствие спросила ты.
– Кофе и тебя, Т/И...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Место встречи изменить нельзя
FanfictionТы работала официанткой в кафе и тебе нужно было обслужить какого-то очень привлекательного на вид парня. *разливаешь на него кофе* - Ой, простите пожалуйста, я случайно. *начинаешь вытирать его футболку* - Ничего страшного, она черная и ничего не...