Глава 4

486 25 0
                                    


– М-меня? – заикаясь спросила ты и сделала шаг назад.

– Нет-нет, ты не так поняла! – выставив руки вперед воскликнул Чонгук. – Я имел в виду, что хотел бы с тобой познакомиться. А то в прошлый раз ты так быстро убежала...

– Зачем вам знакомиться со мной?

– Ты... мне понравилась... – сказал парень и опустил вниз глаза.

Эта стеснительность ввела тебя заблуждение, ведь образ крутого парня никак с этим не вязался. Тебе захотелось узнать его получше. Поэтому, ляпнув что-то похожее на "сейчас прийду", быстрым шагом ушла в раздевалку.  Переодевшись, ты зашла на кухню, чтобы сделать две чашки кофе. Для тебя и Чонгука.

Спустя пятнадцать минут ты вернулась к его столику.

– Прости, что так долго, – мило улыбаясь сказала ты и села напротив него. – Ну что, давай знакомиться? Меня зовут Т/И, а ты Чонгук, верно?

– А? Да, – Чон немного удивился происходящему,  поэтому не сразу сообразил, что нужно говорить. – Очень приятно познакомиться, Т/И...

Кафе уже давно закрылось, а вы все сидели за тем столиком, ни разу не притронувшись к чашкам кофе. Вы говорили о многом. О тебе, о нём, о работе, о родственниках, и тому подобное. Тебе было легко и приятно общаться с Чонгуком. И ему тоже.

Когда на часах было два часа ночи, вы все-таки решили попрощаться, обещая друг другу встретиться завтра.

Ты и Чон вышли из кафе и закрыли дверь.

– Ну, мне в ту сторону, – не желая прощаться с парнем сказала ты.

– Давай я тебя провожу?

– Нет, не надо. Тут не далеко. Ну, пока, – ты махнула рукой парню и развернулась, собираясь уходить, но остановилась.

– Что такое? – спросил Чонгук.

Ты резко развернулась и, подойдя к парню, быстро поцеловала его в щеку. И также быстро ты отстранилась и, сдерживая бурные эмоции, пошла домой. Но, не дошла.

Кто затащил тебя в темный переулок и пырнул ножом в живот. Ты не успела сразу понять, что произошло. Чувство боли и страха заглушало все вокруг. Тот, кто сделал это уже давно убежал, оставляя тебя одну. Вдруг в далеке ты увидела очень знакомый силуэт.

– Су... Мин... – тихо прохрипела ты и потеряла сознание.

***

– То есть, она не приходила сегодня? – Чонгук говорил с парнем у барной стойки.

– Нет, я не видел сегодня Т/И... Еще сегодня не было СуМин, но...

– Ее тоже не было? – перебил парня Чон.

– Да... Но она часто не приходит на работу.

– Хм...

Чонгук вышел из кафе и ушел туда, где предположительно могла быть СуМин.

Место встречи изменить нельзяМесто, где живут истории. Откройте их для себя