Эпилог

557 26 4
                                    


Две недели спустя

– Он что, так и не приходил?

Ты, СуМин и РиДжин сидели в кафе после рабочей смены.

– Нет, не приходил, – грустно сказала ты и выпила глоток сока. – Возможно, для него это было не серьёзно? Странно, но за такое короткое время я влюбилась...

Повисло молчание, наполненное грустью и растерянностью. И правда, целую неделю от него не было ни одного СМС и звонка. Ты пыталась, но все было бестолку. В голову приходили не приятные мысли. Мало-ли что могло случится за эти дни?

– Так, хватит грустить! – воскликнула ты, напугав девченок, и посмотрела на СуМин. – Как там у вас с Джином?

– С Джином?

– Угу. Я видела, как он провожал тебя пару раз, –  ты подмигнула подруге.

– И я видела, – подхватила Ри.

– Ну... Это... Мы с ним стали встречаться... – тихо сказала Мин.

– Гы-гы, я так и знала, – коварно протянула ты и засмеялась, увидев ее реакцию.

Вы сидели не долго, ведь завтра будет праздник, день рождения у СуМин. Конечно же он будет проходить в вашем родном кафе.

***

На следующий день в помещении была буря. Ты буквально носилась по залу, вешая украшения. Все веселились, смотря на твой энтузиазм. Не удивительно, ведь ты очень любила праздники. Ты полезла на стремянку, чтобы повесить огромный плакат, тебе помогал Джин.

– Так нормально? – громко спросила ты, смотря на другую сторону зала, где стояла РиДжин.

– Да, крепляйте! – махнула Ри.

Вы приклеили плакат и стали слезать. Вдруг, твоя нога соскользнула и ты начала падать. Ты ожидала падения. Ожидала боли. Но ничего из этого не произошло. Вокруг висела тишина. Тебя кто-то поймал.

Ты медленно открыла глаза и столкнулась взглядом с почти забытыми карими глазами.

– Ч-Чонгук?

– Давно не виделись, Т/И, – улыбнувшись во все тридцать два зуба, сказал он.

Думаю все ожидали счастья, слез или поцелуя но...

– Ты – козлина! Ты хоть представляешь, как я волновалась? Я столько себе понавыдумывала, а ты появляешься так, будто ты не пропадал неделю! – картина была странная, Чонгук держал сердитую тебя на руках, а ты била по груди счастливого его. – Чего лыбишься?

– Я только что понял кое-что важное, – он поставил тебя на пол и обнял.

– И что же? – спросила ты, смущенно отвернувшись.

– Я люблю тебя, – сказал Чонгук и подняв твое лицо за подбородок поцеловал.

– Я...

– Я знаю, – улыбнулся Чон и повернул голову в сторону. – Привет, хен! Какими судьбами?

– Привет, не знал, что ты знаком с Т/И...

– Гукки... Ты знаком с Джином? – ошарашенно спросила ты.

– Да.

– То есть ты...

– Да, я знал, что ты была в больнице.

– Прости...

– Мы квиты.

Ты легонько ударила его и обняла.

Так приятно осозновать, что с любимым человеком все в порядке...

🎉 Вы закончили чтение Место встречи изменить нельзя 🎉
Место встречи изменить нельзяМесто, где живут истории. Откройте их для себя