*пик*... *пик*...Этот звук ты слушала уже около десяти минут. Было очень страшно открывать глаза. События вчерашнего вечера всплывали снова и снова. Ты и Чонгук говорите в кафе... Прощание... Поцелуй в щеку... Поход домой... Убийца... Страх... Боль... Знакомый силует... Тьма. Эти ведения повторялись очень быстро и часто... Все пережитые эмоции накатывали снова и снова. Боль в животе давала понять, что произошедшее не сон.
– Т/И, ты проснулась? – услышала ты мягкий женский голос. – Это СуМин. Ты меня слышишь?
– Су... Мин... – тихо прошептала ты и открыла глаза. – Что ты здесь делаешь?
– Я видела, что тогда произошло. Когда этот парень скрылся, я вызвала скорую, – она взяла твою руку. – Как ты? Сильно болит?
– Болит, – ты слабо улыбнулась. – Долго ты здесь?
– С самого начала. Меня пытались уговорить уехать домой, но я не смогла. Знаешь как я волновалась? Тем более я все видела. Так страшно было. Ужас.
– Представляю...
Ты снова улыбнулась.
Оказывается, она не такая плохая, как казалось сначала. Сейчас она выглядела такой неряшливой. Растрепанные волосы, небольшие круги под глазами и немного потекший макияж. Кажется, она плакала.
– Вы уже проснулись? – в палату вошёл врач.
– Да, – кивнула ты.
– Отлично. Меня зовут Ким СокДжин, я ваш лечащий врач. Можете называть меня просто Джин.
– Хорошо.
– Состояние у вас стабильное. Ранение не глубокое. Жизненно важные органы не задеты. Заживление довольно быстрое. Думаю, через неделю мы можем вас выписывать.
– Так быстро? – спросила ты и попыталась присесть. К тебе сразу же подскочили СуМин и Джин, чтобы помочь.
– Ходить можете только через два дня.
– Обращайтесь ко мне на "ты".
– Хорошо, ты тогда тоже, – врач улыбнулся и посмотрел на СуМин. – А вы ее опекун?
– Ну... – она посмотрела на тебя, прося согласие. – Она моя подруга.
– Ммм... Понятно. Т/И, у тебя есть родственники в Сеуле?
– Нет, они все в другой стране.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Место встречи изменить нельзя
FanfictionТы работала официанткой в кафе и тебе нужно было обслужить какого-то очень привлекательного на вид парня. *разливаешь на него кофе* - Ой, простите пожалуйста, я случайно. *начинаешь вытирать его футболку* - Ничего страшного, она черная и ничего не...