13Глава

274 11 2
                                    

Выйдя с гримерки, оба посмотрели на друг-друга.
-Ух-ты, Дахен!Ты такая красивая в платье!
-Как и ты)

Но, как говорится-Счастье долго не длиться.Спустя несколько секунд возле них были куча фанатов.Ели зайдя в гримерку, Дахен переодевавшись заметила на телефону СМС-ку.

Ёндже:Дахен.Скоро охрана их выведит, и мы оплатим за костюмы.Подожди.

Дахен:Хорошо.

После этого, положив на стул телефон.Дахен оделась, и ей кто-то постучал.
-Дахен, выходи!-выкрикнул Ёндже.
-Ага.

Оба оплатив за костюмы пошли в кафешку.

Чеён×Марк

-Чеён!Я устал!Давай присядем!
-Хорошо.-они сели на ближайшую скамейку.Но, Марк почувствовал тяжесть на плече.Посмотря, он заметил Чеён уснувшею.
-Боже, милашка~Но, я тут сильнее устал!-возмущено сказал Марк, но в скорем сидел в телефоне.

Общий чат

Дженни:Момо и ДжеБом=Сладкая парочка💏

ДжейБи: -_-

Юнги:Дженни, а мы?

Дженни:Так они много сюсюкаются~~♥

Тэхен:-.-

Джихе:Не то слово~~

Марк:Эй, Джихе!

Джихе:?

Лиса:Че-то интересненькое..

Марк:На моем плече Чеён уснула, хотя я намного больше устал!

Джинен:Лох

Чонгук:Поздравляю, мне что танцевать?

Юнги:Вожсмодрнр яч кротоц!

Джису:Он пьян?

Юнги:Джа гни чсе ге пбяныц!

Хосок:Мы тут с Юнги по Сеулу гуляли, и он пошел в ресторан и заказал алкоголь.

Дженни:Где вы?!Я приеду, и выругаю его нахрен!

Тэхен:Да, мы тут с Чонгуком в клубе.

Чонгук:Ну и нахрена?!

Розэ:?!

Наен:Мы тут лишние, не будем мешать.Либо просто в личке общайтесь!

ДжейБи:Ага

Дженни:Хосок, какой адрес?!

Следующий день

У группы TWICE был намечен концерт сегодня в 13:30.

-Дахен-ши!Быстро одевай кроссовки!И бегом в машину!-крикнула Чонен, торопя Ким.
-Щас, онни!

Сев в машину они поехали.
Через пол часа, они добрались.Зайдя, их одевали, красили и делали прическу.
Дахен сидя на диване переписывалась с Ёндже.
Момо повторила те-же действия что и Ким.

-Йа!Джихе!Верни мой телефон!-крикнула Наен, бегая за Джихе.
-Не-а!Ты там с кем переписываешься?-спросила Джихе, пытаясь спрятаться от Наен.

А Сане, Мине, Чонен и Цзыюй делали макияж.
-Эй, онни не бегайте!Упадете же!-крикнула с беспокойствием макнэ.

-Эй, онни и Чеён и Цзыюй, к нам на концерт приедят GOT7!-крикнула Дахен, очень позитивным голосом.Потому-что к ней придет её парень.

-Что?!- Все вопросительно посмотрели на Дахен.
-Да-да-да, они.И ко мне придет Ёндже!-сказала Дахен, как будто целую вечность не видела его.

За кулисами к девушкам, прошли 6 симпатичных парней.Один из них увидев Момо побежал к ней и обнял так сильно как мог.
-Эй!Ты меня задушишь!-сказала Момо, потому-что не могла терпеть это нападение.
-Ааа, я так соскучился!Моморинг, после концерта ты обязана сходить со мной на свидание!-сказал парень настойчиво.

-Вот же пара!Мне бы так..-с грустным лицом и голосом сказала Чонен.
-Ничего, онни!И у тебя будет любовь!-сказала Сана, возвращаясь в разговор с БэмБэмом.

KakaoTalk|bts×got7×twice×blackpink|Место, где живут истории. Откройте их для себя