Аппарат у обоих пикает.
Пульс на ноле, кислорода мало.
-Ч-ч-что..Э-это з-з-значит..?-спрашивает заикаясь Наён, медсестра позвав быстро докторов вывели ребят.-Пусть все будет хорошо!-молился Ёндже.
Спустя 10 минут, вышел доктор.
-С ними все впорядке, им нужен покой.Можете собираться домой.-сказал доктор и ушел, оставив ребят в беспокойствие.-О, госпади!Они живы!-крикнула с облегчением Мина.
Вернувшись в общежитие, они все никак не могли забыть происшествие.
2 месяца спустя
-Йа!Отдайте мои кеды!-крикнула Чонен.
-Я их не брала!Я на улице, тоесть в микроавтобусе буду вас ждать!-крикнула Дахен, и выбежала с общежития.-Эй, давайте быстрее!Ждать вас долго!
-Ща, Моморинг.-сказала Наен, и взяв подругу за локоть вышли с общежития.-Девушки, вам да концерта осталось 7 минут!-крикнул их менеджер и вышел с гримерной.
Дахен, Цзыюй, Мина и Сана уткнувшись в телефон что-то печатали, кто-то играл.
А Чонен и Наен красили.После концерта, девушки переодевшись поехали в кафе покушать.9 уставших девушек сидели за большим столом и что-то бурно обсуждали.
-Помните когда Цзыюй забыла телефон, и нарисовала типо телефона и играла с ним?-смеясь спросила Чеён.
-Не смешно!-крикнула недовольная Цзыюй.Общий чат
Шуга:С кем можно погулять?
Тэхен:хз, я с Лисой:з
Тэхен:Все пока
Джинен:-_-
Чеён:Мы тут все 9 в кафешке сидим и кушаем.
Марк:Приятного аппетита!
Чонгук:Ага.
Розэ:Эй, Чоншок!Это ты в моем дневнике лазил?
Чонгук:Чоншок??
Хосок:😂😂😂
Наен:Мдаа
Дженни:Ололллолололололо, жертвоприношение!
Джихе:Я что-то пропустила?
Джин:Возможно.
Ёндже:😂😂😂Жертвоприношуем.
Джису:Алаллалалалалалалл, жертвоприношуем Пак Джинена!
Джинен:А я то-что?
Общежитие GOT7
-Тээк, Бэм, подай ложку!-крикнул с кухни ДжеБом.
-А что я?Вон, на кухне Джинен!-сказал недовольный Бэм.-Не ссортесь!Я тут интересный сериал нашел.-сказал спокойно Югём.
-Я пошел!-крикнул на все общежитие Ёндже.
-Куда?Опять с Дахен?-сказал Марк который стоял на пороге.
-Да, все я пошел.-сказав это Ёндже покинул общежитие.Общежитие BLACKPINK
-Лиса, пошли смотреть дораму!-умоляюще сказал Джису.
-Я занята!-сказала Лиса, и вернулась к видео-звонку с Тэхеном.-Дженни-я~~Не спи!-сказала Розэ, что-бы Дженни встала с дивана.
-Еще, 5 минуточек~-сладко спяще сказала Дженни.Вот и конец.
Пхпхп, расставаться не хочется, но придется((
ВЫ ЧИТАЕТЕ
KakaoTalk|bts×got7×twice×blackpink|
FanficДавайте представим, что популярные айдолы сидят и переписываются в приложении. слишком стыдно для меня^^