14Глава

259 12 1
                                    

После концерта TWICE, девушки пошла за кулисы.
И их ждали 6 парней, уткнувшись в телефоны.

ДжеБом не терпеливо ждал Момо, но все-таки дождался её.
-Йа, Момо!Я не люблю ждать, ты знаешь!Сейчас же иди переодеваться и мы отправимся на свидание!-крикнул ДжеБом когда девушки только-только зашли.

-Эй, ДжейБи!Ты тут не один, не кричи!-крикнула ему в ответ недовольная Сана.
-Вот, вот!Мы итак устали!-после слов Саны, присоединилась Цзыюй.

После того как Момо оделась, ДжеБом же, взял её руку и повел в сторону машины.
-Садись.-открыв дверь ДжеБом, держал её пока она туда не зашла.
Сев за руль они тронулись.
-Куда едим?-спросила Момо, смотря в окно.
-Увидишь)

Но счастье длилось не долго.К ним на путь поехала другая машина на бешеной скорости.
ДжеБом повернув в другую сторону врезался в дерево.

Чонен позвонили, и она взяла трубку от Момо.
-Алло?ЧТО?!ЩАС ПРИЕДИМ!-все посмотрели на Чонен обеспокоинно.
-Что случилось, онни?-спросила обеспокоинно Чеён.
-Момо и ДжеБом попали в аварию!Собираемся едим в больницу!-сказала Чонен, и побежала в сторону машины.

Едя, все беспокились, кто-то ревел, кто-то думал что могло случится.
Мысли Мины.

Как так-то?Может они не смогут пруснуться?Все, Мина!Хватит!

Конец мыслей Мины.

Приехав, Наен с Чонен быстро побежали в больницу.
Зайдя в больницу, Чонен подошла к девушке-Где находяться Хираи Момо и Им ДжеБом?
-Хираи Момо, только с операционой а Им ДжеБов в операционой.Хираи Момо в палате 102 5 этаж.-сказав это, девушки быстро побежали в лифт.

За ними же побежали остальные.
-Где находятся Хираи Момо и..-не дав договорить Джинену, девушка ответила.
-Хираи Момо в 102 палате 5 этаж.Им ДжеБом в операционой.
Все побежали в лифт, кто-то в лифт, кто-то по лестнице.

Чонен и Наен бегая искали палату в которой была их подруга Момо.

Девушки и не замечали каа сбивали людей на их пути.

Мысли Наен.

98...99...100...101...102!

Конец мыслей Наен.

Найдя палату, они туда зашли.Но позади услышались недовольные голоса других.
-Здравствуйте.Вы кто для Хираи Момо?Родственники?-спросил мужчина лет 40 в белом халате.
-Мы её подруги, что с ней?С ней все впорядке?-спросила нервничая Мина.
-Её состояние и состояние Им ДжеБома, критические.Им ДжеБом сейчас оперируют.Но, время покажет.-с такими словами доктор покинул палату.
-Господи, пусть с ней будет впорядке!-молилась Дахен, а Ёндже просто обнимал её.

Общий чат

Джин:Вы видели новости?!

Чонгук: ?

Дженни:О господи!

Тэхен:Что?Какие новости?

Джису:Момо и ДжейБи попали в аварию.Состояние еще неизвестно.

Джинен:ДжеБом только с операционой, а Момо с ДжеБомом в критическом состояний.

Юнги: о.о

Хосок:Пусть с ними все будет впорядке!Держитесь там!

Новости Кореи.
-В Сеуле, (адрес где сбили Момо и ДжеБома, мне лень писать) в 16:32 сбили двух айдолов с группы TWICE и GOT7.Как говорят СМИ эти айдолы, Момо и ДжеБом.Недавно они официально заявили что встречаются.Сейчас о их состояний не известно никому, кроме их друзьм, близким и родственникам.-Югем не выдержав выключил телевизор

Но, всех отвлекло то что у двоих запикал аппарат.
Пикающий аппарат продолжался.
А в палату зашли доктора и медсестра, а остальных непонимающих друзей вывели.

Боже, я так замучалась с главой.
Вот такая вот интригующая глава получилось)

Как думаете будут ли они жить?Гадаем

KakaoTalk|bts×got7×twice×blackpink|Место, где живут истории. Откройте их для себя