"Беги, Форест, беги,
Беги, Лола, беги,
Несусь как света скорость
Ведь конец света вскоре".
ATL - СуперсоникПарень в натянутом на голову капюшоне вышел из обшарпанного лифта. Не найти нужную дверь было сложно - она была открыта и оттуда доносились звуки пьяного веселья.
Оказавшись на пороге, Руслан закрыл дверь - мало ли что - и направился на кухню.
У стен стояли пустые тары из-под алкоголя вперемешку с обувью гостей и упавших с крючков курток
Юлик неплохую квартиру выбрал. Как раз для того чтобы было удобно располагать друзей - один спал под столом, второй заснул на тумбочке, третий возле холодильника.
Откуда-то извне доносились звуки весёлых голосов и не менее весёлых песен.
На балконе стояли Юлик, задорно махая сигаретой в одной руке и стеклянной бутылкой в другой. Парень пританцовывал и заводил песни Стаса Михайлова, иногда матерясь, наступая на осколки бутылок. Справа от него курил почти трезвый Кашин и тоже подвывал в такт другу какую-то веселую песню.
- Явился, - рыжий повернулся к другу и потушил сигарету. - Где шлялся?
- Станешь мне девушкой, тогда и отчитаюсь. Сейчас я либо еду с тобой к твоей пассии, потерявшей тебя и успевшей позвонить мне, либо танцуй здесь с перспективой на домашний скандал.
- Умный, гаденыш.
- Решил уже? - Тушенцов стоял в ботинках и куртке, готовый в любой момент уйти. Только он начал поворачиваться, как Даня ответил.
- Ясен хрен я иду.
- Жду на улице.
***
Такси прибыло быстро для такого позднего времени. Кашин сел молча, так же как и Руслан. Брюнет смотрел в телефон на профиль Насти - обычная страница обычной девушки. Репосты записей с животными на стене, закрытые аудио, статус и аватарка с красивой красноволосой девушкой на фоне колеса обозрения. Но привлекла его внимание не только фотография.
"Мы две Кореи - Ты юг я север".
"О чем она? - подумал Руслан. - Не обо мне ли? Или это все таки текст песни какой-то?".
- Я уже понял где ты был, - громом в тишине раздался голос Данила, отчего брюнет автоматически выключил телефон. - Как вы вообще встретиться смогли?
- Я нашел ее кота. А так заблудился.
- А ты сегодня такой многословный, знаешь, - друг отвернулся и посмотрел в окно. - Я вообще-то переживал.
- Я заметил.
- Ой какой заметливый и чуткий. В следующий раз звонить будешь.
Вышли из машины друзья уже под громкий смех обоих.
***
7:39
Яркий экран телефона ослепил на пару секунд Данила. Его тревожил чей-то звонок
- Кашин! Кашин, встанешь ты уже или нет!
- И тебе доброго утра Русланчик, - промывал спросоня рыжий. - Что случилось, солнышко.
- Завали лицо, у меня тут дело серьезного масштаба. Мне сегодня сон не приснился.
- Ну знаешь, многим людям не снятся... Подожди, что?
- Да, да и да, - Руслан лежал на кровати и улыбался до ушей. - Я сам ничего не понимаю, но факт фактом.
- Не думаешь ли ты что это из-за...?
- Из-за кого же ещё.
- Что будешь делать? - Данил потянулся и сбросил одеяло.
- Мне кажется, мне нужно встречать ее чаще. Желательно розыграть перед ней неистовую любовь с первого взгляда, а там вдруг и полнейшее излечение от кошмаров не за горами.
- Не жестоко?
Конечно жестоко. И Руслан это понимал. Она ведь может ему поверить - а она поверит, девушка доверчивая - и он может разбить ей сердце. Но это единственный шанс избавиться от того, что мучало его почти всю жизнь. И он не может его просто так потерять.
- Тем более, есть вероятность того, что со временем мне ничего розыгрывать не нужно будет, верно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отопление | Рустя
FanfictionПачка сигарет, рассвет над сонным городом и музыка Хаски "Я соберу тебя в комочек, ты поерзаешь, поерзаешь, но не замёрзнешь" Самые глупые мысли когтями зацепились за его разум, и крутились раз за разом. " Я не знаю как будет, и я не знаю как быть...