Хозяйка

189 14 1
                                    

"Лучше не волю собери в кулак,
А горе собери в кулек".
Погружение - Луперкаль

Рыжий кот спрыгнул с кровати и виляя хвостом прошел по коридору к двери. Усевшись около входной двери, он по-хозяйски мяукнул и посмотрел на девушку. Она шла сонная, с растрёпанные и волосами, собранными в подобие шишки, в растянутой футболке с незамысловатым принтом и милых тапочках.

- Что Ирис, кого-то занесло в нашу обитель?

В зрачке двери никого не было видно, но звонили буквально секунду назад.

"Неужто розыгрыш?"

У рыжего питомца было страшно чуткое чутье на гостей. Он не мог спокойно сидеть или лежать, если за дверью стоял какой-то человек. Ирис не мог ошибиться.

- Руслан?

Такой же потрёпанный, в своей черной куртке и невероятно сонный, Тушенцов стоял на пороге квартиры красноволосой девушки.

- Доброе утро Анастасия Шпагина. Разрешите ли вы войти холопу в ваши земли, несмотря на ранее утро и мой усталый вид?

- Ого, какой галантный, - жестом руки Настя позволила гостю войти и закрыла за ним дверь. - Что-то случилось?

Уже месяц Руслан и Настя тесно общались. Он рассказывал ей свои тайны, делился чувствами - делал все не свойственное его серьезной и грубой натуре. Настя рассказывала все о себе. Как любила гулять по солнечной Одессе и как она встретила Ириса. Ее не смущало, то что Руслан был очень скрытным и грубым временами. Не все люди идеальны.

Руслан же с интересом слушали ее рассказы. Он боялся говорить о себе, чтобы не спугнуть. А что он ей расскажет? О своем ужасном городе с трупами в каждом углу в ответ на рассказы о милых пушистых обитателей родного города Насти? Он не хотел показывать себя с худшей стороны, поэтому предпочитал молчать. Но все же, Насте удалось его узнать поближе.

- Меня выгнали с квартиры. Кашин уехал в Казань, Юлик хре... Не очень хороший человек, - Тушенцов старался не материться и не ругаться при красноволосой девушке. - Прости, что не успел написать. К вечеру уже найду какое-нибудь место.

- Как это вышло? Квартира же была твоя.

- Проблема с документами. Невероятно странная ситуация конечно. Я надеюсь я тебя не побеспокою.

Отопление | РустяМесто, где живут истории. Откройте их для себя