Пепел маленькими порция осыпался в новую пепельницу, стоящую рядом с освежителем воздуха. Дождь отыгрывал симфонию на лужах, стеклах окон и козырьках подъездов.
"Когда солнышко отключит отопление, я обхвачу колени твои, чтоб не окалели"
Пачка сигарет, рассвет над сонным городом и музыка Хаски в наушниках. Ничто никогда не помогало ему расслабиться сильнее, чем два эти фактора. Курил он не часто, лишь в случаях сильнейшего стресса и печали. Сейчас не было ни того, ни другого. Лишь мелкая тревожность за то, что будет дальше.
"Так делают таежники, я соберу тебя в комочек, ты поерзаешь, поерзаешь, но не замерзнешь"
Мысли крутились удавками, зацепившись за разум своими острыми когтями. Все же так хорошо, почему они вернулись снова? Изо рта вместе с табачным дымом исходил пар. Прохладное июльское утро, дождь. Не удивительно. Скорее всего, после таких перекуров на холоде, он заболеет, но волновало его сейчас меньше всего.
"В храмах, толпы навьюченных хламом, топят горючим, толстые ляжки в тонких брючинах
Нам их не жаль – "За последний год произошло многое. Ушел близкий друг, некогда бывший опорой и невероятным мотиватором, ставший предателем. Парень абсолютно точно понимал, что рыжий и вечно веселый друг пытался сделать все как можно лучше, но...
"Солнце умрёт, крошась на ломтики:
Каждому видимый упрёк: «Поделом тебе» "
Он стал еще более нелюдим, менее социален и груб. Рычал на людей, нередко был свидетелем или участником драк, впоследствии которых приходил в свою обитель раненый, в крови и еще более злой.
"Мы будем сторониться людей, и схоронимся
Под одеялом льда, нам опахалом лица"Лишь одно его радовало. Она спала за пределами балкона, не досягаемая для ненавистного запаха никотина. Утром конечно будет ругаться, но сейчас она спит, сладко укрывшись теплым одеялом.
"Обнесёт ледяная мгла
И в твои кудри пустит проседь снежнуюЯ растоплю если попросишь нежно"
Сибирь страшное место. Он всегда считал ее совокупностью самых ужасных вещей в его жизни, всех моментов, из-за которых он стал тем, кем стал сейчас. Холодные пустоши часто возникали в его голове, кожа мгновенно вспоминала морозный ветер и покрывалась мурашками, а сердце ныло с невероятной силой, будто ставшее мишенью для пары острых ледяных стрел. Санкт-Петербург же, наоборот, подарил ему избавление и ее.
"В темноте, в коконе, что выткут ветра
Я дам тебе с избытком тепла.
Помни"Шаги сзади. Руслан мог не поворачиваться, ведь отлично знал, кто это. Маленькие руки обхватили его, большого и задумчивого, а сама девушки прижалась к спине.
- Мне опять приснился кошмар.
- Не волнуйся, - сказал ее тонкий и нежный голос. - Я рядом, а значит их скоро не будет.
"Мне нужна лишь самая малость"
Они стояли, встречая рассвет. Сигарета давно уже была затушена, а в воздухе витал запах сирени и табака. Не самый приятный, но ставший фирменным запахом этой пары.
- Ты чего на холод вышла, замерзнешь.
Девушка лишь одарила его улыбкой и прижалась сильнее. Синие трупы, снег и бескрайняя тайга ушла в прошлое, улетучилась вместе в морозным ветром. Остались лишь они вдвоем и печаль Руслана, фонарем в который была Настя.
"Когда я буду замерзать чтобы ты улыбалась".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отопление | Рустя
FanfictionПачка сигарет, рассвет над сонным городом и музыка Хаски "Я соберу тебя в комочек, ты поерзаешь, поерзаешь, но не замёрзнешь" Самые глупые мысли когтями зацепились за его разум, и крутились раз за разом. " Я не знаю как будет, и я не знаю как быть...