"И хочешь меня осудить?
Бери всех своих судей, давай!
Но что ты знаешь о лихой сибирской боли?
Я оставил ждать свой город, и я сделкой не доволен
Но с тем дам больше воли себе и всем моим псам
Если есть, чем потушить, значит было, чем поджигать"Loqiemean - На боль
Таял последний снег. Улицы и дороги утопали в лужах, что струйками текли по пешеходным площадкам и паркам. Звуки птичьего пения все чаще и чаще, все громче и громче звучали, с каждым днем наливаясь некоей радостью, усиливаясь с лучами солнца.
Перышко чайки, что нередко вместе с компанией таких же неугомонных белесых представительниц своего вида прогуливается около мостов Петербурга, залетело в настежь открытое окно. Оно лежало на подоконнике, одинокое, переливающееся на свету. Крупицы строительной пыли падали на нее, портя белоснежный окрас.
Работы с дрелью и более шумными инструментами уже были закончены, но, убираясь или неловко чихая, Юля поднимала пылинки в воздух, которые можно было увидеть на редко появляющимся Питерским Солнце. Девушка расставляла последние элементы декора, которые купила позавчера.
На экране телефона новое сообщение:
"Скоро буду, не скучай"
- Суховато, - вслух подумала девушка, поправила короткие волосы, заправила майку в шорты и положила телефон на тумбу.
Оказавшись на кухне, она легла на диван и обняла подушку. Он должен был захватить пиццу.
Экран телефона засветился, последовал характерный звук оповещения."Значит взял".
Спустя несколько десятков минут по квартире раздался звонок, последовал звук скрипа двери.
- А хозяйка меня встречать не собирается?
Мгновенно подорвавшись, девушка понеслась к молодому человеку, бросилась на шею и крепко обняла.
- Привет Юль.
- Не видела тебя всего два часа, а как соскучилась, Руслан.
****
Вяло ковыряясь вилкой в спагетти, парень глядел в одну точку куда-то в пол.
- Что-то случилось?
- С чего ты взяла? - Руслан резко поднялся голову к собеседнице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отопление | Рустя
FanficПачка сигарет, рассвет над сонным городом и музыка Хаски "Я соберу тебя в комочек, ты поерзаешь, поерзаешь, но не замёрзнешь" Самые глупые мысли когтями зацепились за его разум, и крутились раз за разом. " Я не знаю как будет, и я не знаю как быть...