Улыбка

822 61 6
                                    

Кто бы мог подумать, что лишь детская улыбка, брошенная во время завтрака на очередную глупую шутку Джисона, могла заставить сердце Чана биться быстрее, могла заставить чувствовать, как сердце распускается в красивом цветке так же, как улыбка на лице младшего?
Голова гудела от вопросов и мыслей, но ответы на них утекали вместе с каплями воды по шее и плечам щекоча кожу. 
—Эй, Крис! Потарапливайся!—послышалось в очередной раз за дверью, подсказывая, что давно пора бы уже выбраться из под тёплых капель и направиться на кухню, готовить завтрак, но так не хотелось покидать ванную. Чан думал, что если он выйдет из этой комнаты, то стена, которой он отгородил себя от младшего, распадётся на мелкие кусочки только при виде его улыбки, такой радостной, детской и дарящей тепло.
Всё утро Крис пытался не наткнуться невзначай на лицо Чонина, но это оказалось труднее, чем думал сам Крис. Чонин всё утро мельтешил перед лидером и даже сел рядом с ним за столом. А когда потянулся на сахаром на столе, то оказался слишком близко!
Тогда Чан вскочил за столом так, что стукнулся рукой об угол. Под косые взгляды мемберов он смешно ойкнул и сославшись на головную боль, удалился к себе в комнату. Последнее, что он видел, выходя из комнаты, это тихий смешок со стороны макнэ и опять эту широкую улыбку, которая оголяла, казалось все тридцать два зуба и брекеты.
*Ранее до завтрака в комнате Феликса*
—Феликс, мне нужна твоя помощь!—в комнату ворвался, сотрясая тишину, которая воцарилась в комнате между спящими парнями, взволнованный Чонин,—Это супер срочно!
Младший прыгнул на кровать Феликса и принялся трясти того за плечи, на что пытаемый недовольно мычал. Тогда Чонин наклонился к уху Феликса и прошептал:
—Это касается Чан-хёна,—в тот же момент ранее пытаемый подскачил на кровати и крикнул что-то на подобии "так бы сразу и сказал", своим ещё сонным и спросоня слишким низким голосом,на что получил недовольное шикание и приложенную ладонь ко рту. Чонин шикнул на старшего и показал на рядом спавшего Сынмина.
Феликс сразу же принялся интенсивно кивать и весело хихикать.
Когда Феликс, да и сам Чонин успокоились, макнэ задал до боли в животе интересуюдий его вопрос, а если точнее, то просьбу.
—Как мне сделать так, чтобы Чан-хён обратил на меня внимание?—тогда он замолчал и замотал головой из стороны в сторону,—Нет, не так. Помоги мне сделать так, чтобы Чан-хён обратил на меня внимание.

Во всём виновата улыбка...Место, где живут истории. Откройте их для себя