1

38 0 0
                                    

  -Розалин!!! Иди сходи за братиком в садик!- мама
-Хорошо
Как вы наверно поняли я и есть та самая Розалин.... Я Розалин Ситон.... Это не привычное имя и фамилия для страны в которой я живу... А именно для Казахстана....
Первый брак моей матери был неудачный и она развелась со своим мужем... Она не могла привыкнуть к жизни аристократов... Слишком много правил по которым нужно жить... Не только этикет вежливости, или еще чего-либо, что привычно в каждой стране... У людей с голубой кровью были и множество свих правил.... Жизнь в золотой клетке не нравилась моей маме, поэтому она ушла... Через год после этого она вновь вышла замуж, но уже за человека со своей родной земли... У них родился сын и назвали его Арнур...

Может это покажется вам странным, но мне всегда нравился порядок, держалась я как принцесса... Правда была я немного грубовата, но только с теми, кто мне не нравился....

Ну вот я оделась и вышла из дома.... Мы не жили в городе а жили в обычном поселке.... Иногда мне хотелось переехать в город, но это было иногда. Как и всем девчонкам моего возраста, мне нравился парень... Он был моим одноклассником но потом после девятого класса он ушел в колледж.... И с ним я теперь вижусь крайне редко.... Если сказать точнее в год только раза два.... Сначала у меня была ностальгия , да и сейчас тоже.... Идя в садик я вспоминала те дни когда мы вместе возвращались домой, гуляли, бесились по этим самым улицам... Это были сказочные времена.........
Вдруг я заметила черный лимузин!!! ДА!! Вот именно!!! Черный Лимузин в нашей глуши!!!! Интересно к кому это!?
Вдруг лимузин остановился предо мной....
-Извините, вы не подскажите где Морская 9 ?? – Он говорил с сильным акцентом...
-Прошу прощения, а что вам там надо?? Просто я там живу )) Меня зовут Розалин Ситон ))
-Вы ??- шофер снял очки и уставился на меня своими голубыми глазами.... Хоть папа у меня был англичанин я больше унаследовала от матери.... У меня были темные волосы, и карие глаза.....
-Да ) – Розалин
-Прошу сядьте в машину – шофер
-Простите, но меня учили не садиться в машину к незнакомцам.... – Розалин
-Ну вы должны....
-Никому я ничего не должна! – отчеканила Розалин- и тем более мне нужно забрать братика из садика.
-Мы его уже забрали ) – шофер
И тут Розалин увидела на заднем сидении своего братца... ВОТ ТУПОЙ! Надо будет настучать на него маме!!! ДИБИЛ! Садится в машину к какому-то дядьке! Розалин злая как никогда уселась в лимузин....
Подъехав к дому, Розалин увидела маму которая развешивала вещи.... Обернувшись она, увидела лимузин и замерла.... На нем она заметила герб Герцогства ..... Неужели он хочет забрать Розалин!?
-Проходите..... – мама
-Мам что происходит? – вскричала Розалин
-Ничего....
/ В гостиной/
-Ваш бывший муж приказал привезти его дочь... После вашего разрыва он больше не был женат... И ему необходима наследница на титул... Так как титул является переходящим к девушкам так же как и к парням то ваша дочь в данный момент является законной наследницей на титул..... То есть она будущая герцогиня Ситон !!!- провозгласил шофер...
-Она обязательно должна ехать!?- мама
-Да....
И вдруг она вспомнила, что когда уходила, муж сказал, что он заберет дочь в 16 лет.... Неужели ее дочь так выросла???
__________________________
-Поздравляю мальчики !!! Вас пригласили выступать в дворце королевы )) – Сайман
-С какой стати ? Вроде им не нравится наша музыка ? – Лиам
-Ходят слухи что пропавшая дочь Герцога Ситона объявилась )) Точнее ее нашли )) – Сайман
-УУу и она наша фанатка?- подняв одну бровь, спросил Зейн
-Никто не знает..... Но так как вы самый востребованный бойз-бенд пригласили именно вас )) это же хорошо для вас )) так что я согласился )) – Сайман
-Ууу, а сколько ей лет? – Гарри
-Вроде 16... - Сайман
-16? Ясно ясно ))) – Гарри
-Не вздумай даже думать об этом!- Сайман
-А о чем я подумал ? – Гарри (шутя)
Все рассмеялись, а Сайман вышел из комнаты......

Скажите "Да" Ваша Светлость...Where stories live. Discover now