2 года спустя
Гарри приобрел титул герцога, и навсегда закрыл свое сердце от особей женского пола. В нем не осталась ничего от того наивного парня каким он был раньше. Группа продолжала набирать обороты, но парни все равно начали открывать свой бизнес, чтобы позже обеспечивать свои семьи.
Кстати о семьях, Луи и Элеонор сыграли свадьбу в начале предыдущего года. На церемонии присутствовали, только, самые близкие люди. Они стали первооткрывателями для брачного сезона. Вторым под алтарь повел Лиам своюДаниэль, с которой они померились, и между ними не осталось никаких разногласий. Свадьба была намного пышнее свадьбы первой пары. Она проходила в родном городе Лиама, в центральной церкви, там было очень весело, а дополняла всю картину Локки, которая сидела в первых местах,
Найл и Николь решили не отставать и устроили свою свадьбу, наверное, это была самая оригинальная свадьба. На церемонии присутствовали только самые близкие, потому что на самолете не было достаточно мест. А само пиршество было в одном из Ирландских замков.
А пары, собственно про которых был весь рассказ, ждали 18-летия своих девушек.
Когда же это случилось, назначили 2 свадьбы в один день.
Свадьба была очень пышная, и проходила в королевском дворце. Было очень много гостей. Момент, которого все ждали, выходят две невесты и направляются в сторону женихов. Волосы развиваются по ветру, а платья ослепительно сидят на аккуратных фигурках.
-Согласны ли вы, Джейсон герцог Хостонский взять в жены Реджину Джеймс?
-согласен
-Согласны ли вы, Реджина Джеймс взять в мужья Джейсона Хостонского?
-Да, согласна
У Розалин подкатил комок к горлу, она боялась... Это был ужасный неподдельный страх которого раньше она никогда не испытывала, она еще не готова стать чей-то женой или матерью.... Совершенно не готова...
-Согласны ли вы Зейн Джаваад Малик, взять в жены Розалин Ситон?
-согласен – он смотрел на Розалин такими любящими глазами
-А вы Розалин Ситон , согласны взять в мужья Зейна Джаваада Малика?
-.....
-Мисс Розалин
-я... я... не знаю ...
Все гости начали шептаться, но она смотрела только на одного человека, который смотрел на нее глазами полными нежностью, и который просто прошептал
-Скажите Да Ваша Светлость....
Сердце бы не смогла больше выдержать, она обняла его и прошептала
-Прости что сомневалась, я согласна – она улыбнулась
Все захлопали, а молодожены скрепили свои узы нежным поцелуем.
Все эти браки были созданы на небесах, а маленькие ангелы были рады, что смогли помочь Богу свести эти любящие сердца.
YOU ARE READING
Скажите "Да" Ваша Светлость...
FanfictionАвтор .К.Т -Ты что совсем рехнулась!? У тебя существует серое вещество в голове!? Судя по твоим действиям точно нет!!! Подумать только ! Направить ко мне в комнату педика! !!! - Джордан -Прости... - Розалин сделал покаянное лицо, но все таки не сдер...