Встреча должна была состояться в кофе, Гарри сидел за столиком, и ждал прихода мисс Бланш. Гарри удивился ее общению с Глорией, ведь она всегда была добра, мягка и отзывчива. Ее муж предприниматель тоже имел не плохой вес в Лондонском обществе.
Гарри глянул на часы, уже через пару минут Мадам Бланш подойдет, что она скажет? Эта неизвестность пугала, и вызывала непонятную тревогу в его душе. Он настолько погрузился в свои мысли, что не заметил, как официант подвел к его столику женщину.
Гарри галантно встал и поцеловал ее руку
-Здравствуйте, присаживайтесь – он подвинул для нее стул
-Спасибо, так как мы пришли поговорить по определенному поводу, думаю что прелюдий не нужно. Давайте закажем что-нибудь и сразу приступим к делу.
Гарри непроизвольно ухмыльнулся. «Эта женщина определенно не будет плясать под чужую дудку»
-Да конечно, заказывайте что хотите, я угощаю
-Я не могу этого позволить, я старше вас, и ...
-Я мужчина – перебил ее Гарри
Сделав заказ, женщина начала:
-2 года назад, в моей семье произошел громкий скандал, который чуть не погубил нашу репутацию. Мой сын Эрик влюбился в девушку, он взял ее в публичном доме, и развлекался с ней. Но позже страсть перешла в любовь, и он решил жениться на ней. Вроде бы все было хорошо, нам удалось скрыть откуда эта девушка, но позже произошло то, о чем мы даже подумать не могли. – женщина замолчала когда официант принес 2 бокала , сок, и чайник чая. Когда он ушел, она продолжила
-Начали пропадать деньги из семейного сейфа, кто-то начал сливать информацию о очень секретных материалах моего мужа! Мы думали, что компания конкурентов подослала шпиона. Телефон муж поставил на прослушку, не говорив даже мне.
И один из разговоров, которые вывел Эшли на чистую воду, стал такой...
-Эшли? Но ее зовут Глория! – удивленно спросил Гарри
-Ее зовут не Глория и не Эшли, к этому я приду позже... Так вот, разговор был таков. Она говорила мужчине данные о сделках мужа, и сказала, куда приходить, чтобы забрать деньги, сворованные деньги, уточнила Мадам Бланш. Мой муж выехал на место встречи с полицией и их арестовали, оказалось, что этот мужчина и девушка были любовниками, ее настоящее имя Дейзи Родингер. Она с ним жила в публичном доме. Они подставляли влиятельных людей и сливали о них информацию компаниям конкурентам. Вот такая вот история.
-Но есть доказательства? Факты? О том, что это действительно она? Я конечно верю вашим словам, но ... - У Гарри был очень разочарованный вид
-Конечно есть, вот – она протянула ему стопку фотографий.
-Эрик хранит эти фотографии до сих пор.
Гарри внимательно смотрел на все фотографии, счастливая, веселая Глория...Дейзи была на них.
Боль сменялась злостью и всепоглощающей ненавистью..
-Спасибо вам – они еще немного поговорили и разошлись...
В это время Розалин, Джордан и Реджина сидели за столом.
-Ну так что, поговорили? – весело блеснув глазами спросила Розалин
-Да, теперь твоя подруга моя девушка, потом невеста, потом жена, потом мать моих будущих детей, а потом... -
-Вообще-то мы остановились только на девушке – перебив его, улыбнулась Реджина
-Я просто не посвящал тебя в некоторые свои планы – улыбнулся в ответ Джордан
-Ну ничего себе «некоторые» - сделав удивленное лицо пробормотала Реджина
Внутри все бурлило, она и не представляла что может так любить, и что ее в ответ может так любить такой человек как Джордан
-Кстати о невесте жене и матери будущих детей, мне Зейн сделал предложение – не успела она закончить, как услышала громкий кашель и приглушенные проклятия
-Черт возьми, тебе всего 16 лет! – Взорвался Джордан
-Ну и что? Тебе 24 моей подруге 16! И ты уже распланировал вашу жизнь ! а мне нельзя? – вскинулась Розалин
-Это я, я уже перебесился, а твоему только 20 лет! ДВАДЦАТЬ!
-Ну я тоже не собираюсь под венец в 16, мы будем ждать 2 года. – успокоила его Розалин
-Ну смотри у меня, сбежишь с ним, я тебя из под земли достану, а его кастрирую! – пригрозил Джордан
Реджина засмеялась, и Джордан накрыл ее руку своей.
-Реджина, не вздумай выходить замуж и вообще встречаться с этим стариком маразматиком, он же старше тебя на 8 лет! – Розалин зло смотрела на Джордана
-Я его люблю – просто ответила Реджина
Розалин собралась возразить, собственно как и Джордан, но вошел дворецкий.
-Господин, пришли мистер и миссис Мэлори.
-Что им надо?
-Они говорят, что мисс Реджина их дочь...
-Что? – в 3 голоса спросили молодые люди.
Найл и Николь болтали, гуляя в парке. Они официально были парнем и девушкой. Найл поговорил с Лиамом, и решили все обиды. Лиам уехал в Америку, чтобы поговорить и снова сойтись с Даниэль, а Луи и Элеонор поехали в Шотландию отдыхать.
Саймон отменил запланированный тур из-за личных проблем мальчиков. И перенес его на время, когда у всех школьников начнутся каникулы, а студенты сдадут сессию.
Гарри брел по пустым улицам. Казалось, что все в мире замерло. Девушка, которую он полюбил, которой доверил всего себя, оказалась подделкой. Ее нет... Невинной, вспыльчивой, временами дерзкой Глории на самом деле не существует. На самом деле это врунья Дейзи Родингер...
Он вошел в квартиру, еще вчера ему казалось, что лучшей жизни, чем у него, нет не у одного человека. А оказалось он находится в таком дерьмовом состоянии.
-Глория – обманчиво мягким голосом прокричал Гарри
Навстречу ему выбежала она... Врунья.
-Привет любимый, как дела? Ты где был? – поцеловав его в щеку, поинтересовалось она. Но Гарри смог разглядеть то, чего раньше он просто не замечал... На самом деле ей было вовсе не интересно где или с кем он был...
-Все хорошо Глория, или Эшли? Или все-таки Дейзи? – угрожающе тихим голосом произнес он
-Гарри, это не то, что ты думаешь! – она начала пятится от него
-Убирайся, я не хочу тебя больше видеть! НИКОГДА! Если когда-нибудь я увижу тебя или твоего дружка, я перекрою вам воздух так, что вам мало не покажется. Вы либо будете сидеть в тюрьме по окончанию ваших дней, либо умрете от голода! – он вышвырнул ее за дверь...
Взяв в руки гитару, он начал играть медленную музыку...
Зазвонил телефон...
-Алло, да я согласен, оформляй документы, я буду твоим наследником.
___
-Какие родители? Я с Казахстана! – говорила Реджина
-Нет, ты наша дочь! Как ты можешь объяснить то, что тебя назвали Реджина!? В Казахстане нет таких имен! – говорила женщина
-Моя мама любит читать книги, и она назвала меня так в честь одной из героинь!
-Нет, мы отдали тебя твоей маме! – спокойно проговорил мужчина
-Родители бы так не поступили! – Реджина все больше верила происходящему. Она видела невероятное сходство между собой и этой женщиной, в глазах мужчины видела свои глаза.
-Зачем вы меня бросили? – слезы непроизвольно покатились по щекам девушки
Все это время Розалин, Джордан и Зейн не произнесли ни слова.
-Мы не могли тебя оставить... У нас строилась карьера, мы не хотели ребенка.
-А когда увидели меня рядом с герцогами, в королевском дворце решили вспомнить о своих родительских обязанностях?
-Дочка!
-Я вам не дочь! – холодно произнесла Реджина
-Но мы твои родители! Я твоя мама! – чуть ли не кричала женщина
-Знаете, родители это не те люди, которые тебя родили, а те, кто тебя воспитывал – в разговор вмешался Джордан – пойдем дорогая тебе надо полежать...
Он увел Реджину из комнаты
-Не бойся, теперь ты со мной, я буду защищать тебя ото всех!
И Джордан сдерживал обещания ...
Через месяц Гарри стал официальным наследником на герцогский титул отца, а еще через 2 месяца они отправились в мировой тур!
YOU ARE READING
Скажите "Да" Ваша Светлость...
FanfictionАвтор .К.Т -Ты что совсем рехнулась!? У тебя существует серое вещество в голове!? Судя по твоим действиям точно нет!!! Подумать только ! Направить ко мне в комнату педика! !!! - Джордан -Прости... - Розалин сделал покаянное лицо, но все таки не сдер...