6

10 0 0
                                    

  Зейн наклонился и поцеловал ее со всей страстью....
Это было просто восхитительно, в прочем как каждый раз, когда он меня целовал... Мне было очень приятно... Я запустила свою руку ему в волосы... Зейн... Нет! Я не должна!
Я отстранилась от него...
-Зейн! Отстань! Старик! Слезь с меня! – Розалин
Зейн в недоумении уставился на нее... Ей же вроде все нравилось? Она даже отвечала на поцелуй! И это не моя фантазия!
-Почему ? ты же отвечала мне ? – Зейн
-Иди к свой Лоре! – Розалин
-Ах вот в чем дело )) Ты не поняла ) Лора эта невеста моего друга ) я попросил ее помочь мне ) чтобы ты меня ревновала ) – Зейн
-Пф... а ты у нас еще и любишь наставлять рога своим друзьям ? – Розалин бросила на него презрительный взгляд, сбросила с себя его тяжелую тушу и пошла вперед.
Вот мерзавец! Заставить меня ревновать! ? Пф! Аж два раза! Дибил!
Но в глубине души Розалин все равно знала, что она ревновала! И еще как! Если бы она могла силой мыслей взорвать атомную бомбу, то с удовольствием закрыла бы в бункере Лору и взорвала бомбу! Ну ладно! Я не такая злая... Пусть живет если она невеста чья-то там...
-Розалин! Стой! – Зейн
-Нам не о чем с тобой разговаривать ! – Розалин
-А мне кажется есть ) – Зейн
-Ну! И о чем же? – вызывающе спросила Розалин
-Об этом ) – Зейн опять притянул ее к себе и поцеловал, на этот раз медленно и игриво....
-Пусти меня! – Розалин все таяла от его поцелуев....
-Нет ) – Зейн
-Зейн! Пожалуйста! – Розалин
Зейн отпустил ее...
/От лица Зейна/
Я не должен ее пугать... И правда... блин! Старый извращенец! Лезу к ней целоваться а сам не знаю что она ко мне испытывает! ЧЕРТ!
Я посмотрел на нее...
Стоит такая милая, глаза отпустила, щеки красные, волосы растрепались, к коже прилип песок... Само очарование...
-Розалин, может, сходим после завтра в кино ? – Зейн
-Эм... это свидание? – Розалин с подозрением
-Считай как хочешь ) но для меня это свидание ) – Зейн
-Пф)) ладно посмотрим что из этого выйдет )
-Окей ) – Зейн
_______________________
/От лица Джордана/
Он сел в машину и поехал ....
Набрав номер Розалин, он слышал какую-то песню,она была на каком-то странном языке... Хм... номер не отвечает! Где ее черти носят!
Зейн прибавил газу и через 30 минут был возле дворца... Он быстро взбежал по ступенькам не постучав в дверь и пробежав мимо удивленного дворецкого он побежал в комнату Розалин ... Но там никого не оказалось... На кровати лежал ноутбук ... Хм... это мой шанс... Открыта какая-то страничка... VK ... Слаба тебе что Розалин поставила сеть на английский язык ! Наверно практикуется !
Он увидел напротив колонок сообщений цифру 5... Так первое сообщение не интересно... Второе тоже... А вот от Реджины! Сердце подпрыгнуло!
«Привет! ) Как там дела у нашей Герцогини ? Надеюсь нормально ) Ты сейчас нечасто заходишь в социальную сеть ) Тяжело пообщаться с тобой ) Надеюсь скоро приедешь?) Жду звонка от тебя... Надо кое-что сказать, надеюсь, ты не обидишься » Джордан перевел его через переводчик...
Хм... интересно, что же? Я узнаю это, чего бы мне это не стоило...
__________________
/От лица Розалин/
Мы пришли в коттедж. Зейн включил кондиционер но все равно была ужасная жара... Я начала готовить нам ужин... Конечно я не хотела этого делать но этот Малик выиграл партию в карты! И желанием загадал ужин ... М-да... наверно правду говорят путь к сердцу мужчины лежит через желудок...
Я приготовила жареную картошку.. А что еще готовить, когда лень?
Я положила деревянную доску на стол... Вытащила из холодильника холодный сок. Потом нарезала огурцы и помидоры сделала салат...
-Зейн!!! Садииись! ) – Розалин
-Иду ) – Зейн
-Эм... а где еда? ) – Зейн
-Садись ) сейчас увидишь ) – Розалин
Зейн сел и в тоже мгновенье резко встал... Он думал что Розалин огреет его сковородой... Хотя она хотела поставить ее на доску...
-Малик! Ты больной!!! – Розалин
-А нельзя было в тарелку положить!? – Зейн
-Так вкусней! – Розалин
-Точно! ? Ну прости меня- прохныкал Зейн
-Ладно, но кухню убираешь ты ) – Розалин
-okay ( - Зейн
-ахахахха ) – Розалин
Ужин они провели в дружеской беседе...Закончив Розалин встала ....
-Ну ) приступай к уборке ) – Розалин
Зейн оглядел кухню которая выглядела не такой уж грязной...
-Хорошо ) – Зейн
-Ох ) ну и хорошо ) – Розалин
-Посидишь со мной? ) – Зейн
-Ладно ) – Розалин
Но через 15 минут Розалин об этом пожалела... Зейн вылил на нее тазик с ледяной водой!!!

Скажите "Да" Ваша Светлость...Where stories live. Discover now