11

14 0 0
                                    


  Дэймон все еще злился на Розалин, и назло ей купил Эбби бриллиантовый комплект. Долго его не выбирал. Он уже хорошо изучил вкусы Эбигайл.
Выбрав самый дорогой комплект, он направился к машине, и уже через 20 минут был дома.
Войдя в дом, он почувствовал божественный аромат шоколадного торта. Это его самый любимый торт с детства!
«А может быть Эбби меня все-таки любит? Но не показывает это?»- улыбнувшись своей мысли Дэймон направился на кухню, чтобы поцеловать любимую. Но около плиты он увидел не пышные формы своей девушки, а высокую и стройную девушку в фартуке, который обтягивал ее стройную талию и красивые бедра. Она что-то тихо напевала себе под нос.
-Привет ) – Дэймон
Девушка вздрогнула. Когда она развернулась, Дэймон заметил ее бледное лицо и глаза, в которых был испуг.
-Я тебя напугал? – спросил Дэймон, приподняв одну бровь.
-Нет, но.... – не успела она закончить свое предложение, как они оба вздрогнули, услышав душераздирающий вопль Эбигайл.
-ЛАЙЗА! Я тебя уже чертов час жду!!! Где тебя черти носят!!! – орала Эбби
Дэймон удивился, он никогда не слышал, чтобы его любимая так разговаривала. При нем она постоянно была интеллектуальной, тихой, воспитанной холодной принцессой. А сейчас...
Но еще больше он удивился, услышав гортанный смех какого-то мужчины. Долго не раздумывав, он направился в спальню. Там в интимной позе он нашел свою возлюбленную и ее хахаля. Увидев его Эбигайл что-то кричала насчет того что ее домогались и начали насиловать. Но Дэймон покачал головой и спокойно произнес:
-Оденьтесь поприличней и идите в мой кабинет. А ты – он указал на голого мужчину рядом с Эбби – не вздумай взбегать, мои люди все равно тебя найдут и тогда тебе уж точно не поздоровиться – сказал это он спокойным, безразличным голосом.
Он вышел из кабинета.
Он никогда не показывал никому своих истинных чувств, и сейчас не собирался.
Зайдя в кабинет, он прошел к шкафчику и достал бутылку бренди и стакан. Сев за свой стол он начал ждать эту парочку попивая напиток богов.
Послушался легкий стук в дверь.
-Входите – Дэймон
Он ожидал увидеть Эбби и ее мужчину, но перед ним предстала девушка, которую он встретил на кухне.
-Что-то хотела?- ровным голосом спросил Дэймон
-Да... - дрожащим голосом ответила она.
-Ну говори тогда, только быстрей! – Дэймон
-Извините, что раньше вам не сказала, но вы бы меня уволили. Но сегодня, я бы сказала, не смотря, ни на что. Вы можете мне не верить, но это правда, специально для этого я даже сделала несколько снимков. – девушка подойдя к нему положила свой динотопный мобильник возле него.
-Это все? – Дэймон
-Нет, еще я бы хотела чтобы вы забрали все ваши подарки, которые вы ей делали, может с моей стороны грубо о таком простить, но.... – девушка замолчала.
-Но... продолжай- Дэймон
-Но она была с вами только из-за них. И если вы сейчас ее выгоните то ей будет без разницы, ведь она и так много взяла у вас. А так все по честному. Она вам изменяла а вы забираете все что дали ей . Потому что вы думали что дарите это за любовь и верность – она смущено опустила глаза.
-Я подумаю, а теперь иди. Я позже еще с тобой поговорю... - Дэймон
-Хорошо – Лайза
Через 2 минуты после того как ушла Лайза в кабинет вошли Эбби и хахаль
Дэймон молчал, и поэтому Эбигайл пришлось начать первой.
-Дэймон! Не надо делать из мухи слона! Ну подумаешь, изменила тебе пару раз, Буд-то ты этого никогда не делал! – Эбби
Дэймон про себя улыбнулся. Хочет сделать из меня виноватого?
-Никогда – просто ответил он
-Ну тем более, я просто хотела проверить твою реакцию! А так я люблю только тебя! – Эбби
-Ну что, проверила? А теперь прошу вернуть все вещи которые я тебе дарил вплоть до трусов и катиться ко всем чертям – отчеканил Дэймон
-ВЕРНУТЬ ПОДАРКИ!?!??!? – вскричала Эбби
-Ну да, а что? Я дарил их тебе думая что ты любишь меня, а ты изменяла мне... Так что ) – вся эта ситуация начала забавлять Дэймона.
-Ах ты тварь! Ты сказала, что он не заберет их!!! – мужчина
-Заткнись Шэлдон!!! – Эбби
-Идите отсюда, вы мне противны, а ты Эбигайл если сбежишь с вещами, которые принадлежат мне, то тебя найдут, и будет очень плохо, ты ведь не хочешь 5 лет провести в обезьяннике? – Дэймон
Сказав это, Дэймон вышел из кабинета и слышал крики тех двоих. А ему нужно было утешение,... Он собрался и поехал к Розалин...
/От лица Лайзы/
Как только я вышла из кабинета, я пошла в магазин. Хотелось подбодрить Дэймона в такой трудный для него час. Лайза уже давно была влюблена в него. И приходилось терпеть ужасное отношение к себе. А так Дэймон ее просто не замечал. И это в буквальном смысле.
Она направилась в супермаркет и купила много чего к чаю, на свои деньги.
Но придя домой, она никого не застала. Лайза прошлепала на кухню и поставила чай.
Звонок в дверь
Дэймон пришел!!!
Счастливо побежав открывать дверь, она столкнулась с красавцем парнем. Зейн Малик. Она слышала о нем и о группе, в которой он состоит
-Здравствуйте, а Сэра Дэймона нет – Лайза
-Можно подождать? – Зейн
-Конечно ) я как раз готовила чай ) – Лайза
-Спасибо ) – Зейн
Лайзе разрешалось пить чай одной и принимать по одному, два гостя в день.
Позже сидя за столом Лайза и Зейн начали разговаривать, а еще через 10 минут хохотали во все горло.
/От лица Зейна/
Зейну надо было срочно встретиться с Дэймоном. Он был уверен, что это он причина в чувствах Розалин. Но приехав к нему, дверь открыла очаровательная девушка.
Ослепительная улыбка, счастливые глаза и растрепанные волосы. Прямо фея какая-то.
Она разрешила ему подождать. Позже когда они пили чай, она его разговорила, а еще через несколько минут они были хорошими друзьями. Она смогла быстро растопить лед. Который он возвел возле себя.
Второй раз ему было так комфортно с девушкой. Он мог доверить ей все. Но о Розалин он не хотел думать в данный момент.
/От лица Розалин/
Пообедали мы с дедушкой в мрачном молчании. Он чувствовал, что со мной что-то не то. Но не хотел спрашивать, да я и сама не горела желанием все ему рассказать.
И только сидя в машине он начал говорить.
-Завтра ты и Дэймон поедете в мое имение в Клайдоне. Он проверит все счета, а ты посмотришь свое будущее владение ) – Дед
-Но... а ты не поедешь? – Розалин
-Я уже слишком стар, и боюсь не смогу выдержать такой дороги. – дед
-А мы с Дэймоном поедем вдвоем? ) – Розалин
-А ты не против? – Дед
-Нет!!! ) – Розалин
-Вот и хорошо )) – дед
-А сколько мы там будем?- осторожно спросила Розалин
-Ну дня 2-3 - дед
«Это просто чудесно! Провести несколько днем только с Дэймоном!!! Только почему я радуюсь этому как ребенок? »- Розалин. Она улыбнулась, представив, как будет весело. Но только одно омрачало этот день... Зейн .. мне его жалко... Его глаза были наполнены такой болью, ненавистью, обидой... Нет! Не хочу думать об этом!
И она погрузилась в мысли о трех днях, которые проведет с Дэймоном
«Видимо мой план идет как-никак лучше, чем я ожидал! Скоро я скажу им о своем решении поженить их... Но не сейчас... не сейчас...» - дед

Скажите "Да" Ваша Светлость...Where stories live. Discover now