Chapter 1

48 0 0
                                    


Внезапный и громкий звонок будильника наполнил небольшую комнату. Её хозяйка, распахнув глаза, тут же осознала всю грусть данного события – этот звонок означал, что пора просыпаться и вылезать из-под тёплого одеяла. Лёжа на спине девушка смотрела в белоснежный потолок и думала об очередном сложном и длинном дне, который её сегодня ждёт.

- Надоело... - прошептала она, закрывая глаза, но всё-таки скидывая с себя столь любимое одеяло - ничего не поделаешь, учёба – это важно.

Потягиваясь, девушка подошла к зеркалу и взглянула на себя сверху вниз. Бирюзовая пижама с белыми милыми облачками была её любимой, как, собственно, и сами цвета, но немного не соответствовала её возрасту. Взгляд её кричал: «Дайте мне ещё поспать!», а длинные каштановые слегка волнистые волосы были убраны в пучок, который заметно потрепался во время сна.

В общем, знакомьтесь: Алекса Пак, 17-летняя ученица старшей школы.

От зеркала Алекса направилась к столу, включила небольшую колонку и поставила первую попавшуюся песню (Royal Blood - Come On Over), прибавила звук, не очень сильно, но так, чтобы было слышно в других комнатах и, покачивая головой в такт музыки, направилась, наконец, в ванную, а затем на кухню. Быстренько сворганив пару бутербродов и налив чай, она сказала сама себе, что когда-нибудь начнёт питаться правильно.

- Frail, the skin is dry and pale, the pain will never fail, and so we go back to the remedy! Clip the wings that get you high, just leave them where the lie and tell yourself, "You will be the death of me»! (Seether - Remedy) – Дождавшись припева, девушка выключила колонку, затем схватила свой рюкзак, но задержала взгляд на небольшом брелоке в виде котика. Она улыбнулась и направилась к выходу. Этот брелок подарил ей отец, который в данный момент вместе с её мамой и старшим братом живёт в Америке.

Да, это странно – уезжать из родной страны, так далеко от семьи и друзей... Но такая вот у неё мечта – учиться в Сеуле. Почему же они не переехали всей семьёй? Ответ прост – работа не позволяет, да и девушке, по сути, неплохо живётся и так. В их семье всегда царили добрые отношения, но по-настоящему близка Алекса не была ни с кем из них – она поистине любила и ценила одиночество. Единственным человеком, которого она впускала в свою жизнь, был, наверно, её старший брат. Однако ближе к её отъезду их отношения ухудшились, а после какой-то несерьезной ссоры они вот уже около полугода не общаются. На самом деле, общение с родителями тоже желало оставлять лучшего: ежемесячно они перечисляли Алексе деньги с кратеньким сообщением, вроде «Приедем, когда разберёмся с делами».

Don't touch meWhere stories live. Discover now