Алекса благополучно проспала. Разбудить её смог лишь настойчивый звонок в дверь. Бросив беглый взгляд на часы, которые стояли на прикроватной тумбочке, девушка широко распахнула глаза.
- Чёрт! Проспала?!
Прямо в пижаме, шлепая босыми ногами по полу, она в 3 секунды оказалась у двери. Потирая сонные глаза, Алекса открыла её. Джексон, увидев девушку, улыбнулся.
- Доброе утро! – парень наклонил голову направо.
Не совсем понимая спросонья, что он здесь забыл, Алекса немного округлила глаза, но, вспомнив о его вчерашнем предложении, улыбнулась.
- Прости, я сейчас соберусь... Проходи.
- Всё в порядке, девушкам свойственно опаздывать. – хихикнул парень, заходя внутрь.
- Ты не против, если я включу музыку? Привычка просто... - Алекса вопросительно посмотрела на Джексона.
- Конечно, нет, включай. – хмыкнул, запихивая руки в карманы.
- Проходи на кухню, скоро вернусь. – улыбнувшись, девушка направилась в свою комнату.
Алекса включила музыку чуть тише обычного, выбрав, на этот раз, не первую попавшуюся (One Ok Rock ft. Tyler Garter - Decision), затем вернулась на кухню.
- Чаю?
- Нет-нет, спасибо. – замотал головой Джексон, слушая песню. Та показалась непривычной, но интересной.
- Ну, как знаешь.
Алекса пожала плечами и занялась срочным поиском «чегобысожрать», дабы не опоздать в школу. Найдя сосиску, девушка, не раздумывая сунула её себе в рот, даже не собираясь её погреть. Только она протянула руку к булке, включилась другая песня (A Day To Remember - Carnival of Rust). Алекса чуть не подавилась.
- Эм, неловко вышло. Пойду переключу. – девушка сделала пару шагов в сторону Джексона, который даже подскочил от резкой смены нот.
- Ёбушки воробушки! – схватившись за сердце, парень прикрыл глаза.
- Прости, прости. – произнесла девушка сквозь смех. Проходя мимо него, она дотронулась до его плеча.
Проводив девушку взглядом, Джексон дотронулся до места, к которому прикоснулась Алекса.
- Ойщ...
- Эта пойдет?*** – Спросила она, вернувшись на кухню.
YOU ARE READING
Don't touch me
FanfictionПрилежный ученик, спортсмен и просто душка - Джексон Ван. Алекса Пак - полная его противоположность, однако не уступает старшему в учёбе. Он - душа компании, немного шумный и всегда весёлый, она - с виду замкнутая и не подпускающая никого к себе. О...