Chapter 7

14 1 0
                                    


В тот день она поняла, что всё, что говорила Мин Ли было правдой. Джексон даже не желал нормально выслушать её... просто оставил одну. Уже четвёртый день Алекса каждую перемену уходила в старый корпус – лишь там был открытый выход на крышу. Каждый раз она ложилась прямо по середине, слушая музыку в наушниках, и просто смотрела на небо. Сегодняшний день тоже не был исключением. Алекса, как обычно, ушла на крышу, однако сейчас она собиралась прогулять заодно и физкультуру. Сначала она легла на своём любимом месте, но спустя какое-то время зарядка её телефона иссякла, что лишило девушку музыку. Полежав в тишине несколько минут, она встала и направилась к краю крыши. Наконец найдя нужное место, чтобы внизу её не было видно, Алекса уселась практически на самый край, затем принялась рефлекторно болтать свисающими ногами, рассматривая всё вокруг.

Когда очередная толпа визжащих девчонок ввалилась к кабинет, Джексон не выдержал и громко стукнул ладонью по парте, отчего с неё попадали ручки и тетрадь. Он вскочил со стула и покинул класс, направляясь на ту самую крышу старого корпуса, которая являлась так же их с друзьями секретной базой. Зачёсывая волосы назад, блондин выдохнул: «Видать, всё же парень...». Преодолев лабиринт коридоров и ржавую скрипучую лестницу, Ван открыл дверь на крышу и вышел на свет. Внезапно он заметил девушку, что, вероятно всего, собиралась спрыгнуть с крыши. Он тут же бросился к ней, затем крепко схватил за руку и оттащил от края. С ужасом Цзя Ар узнал в этой девушке Алексу:

- Ты с ума сошла?! Какого хрена творишь?!

- Какого хрена ты здесь делаешь?! – почему-то её очень разозлило, что это был именно Ван.

- Тебя спасаю! – фыркнул тот, поднимаясь на ноги и отряхивая свою школьную форму. – Совсем спятила? Жизнь не дорога?

- Незачем было это делать!

Взяв рюкзак, девушка выбежала с крыши, оставив Джексона в недоумении. Внутри неё всё будто перевернулось. Он правда волновался за неё?.. От этой мысли она съёжилась. Прокручивая в голове недавние события, она чётка осознала одно: я скучала по нему. Наверно, Алекса даже жалела, что ляпнула ему именно это, когда на самом деле ей безумно хотелось обнять этого парня.

-Айщ! – досадливо бросил Джексон, садясь на задницу и почёсывая затылок.

Он посмотрел вдаль на этот привычный вид и вздохнул. Внезапно на телефон пришло СМС от Марка: «Мы вечерком в клуб идём!». Парень невольно улыбнулся, ведь знал, что таким образом старший пригласил Ара в клуб, не принимая тем самым отказа.

Don't touch meWhere stories live. Discover now