Утром Ван проснулся от ужасной головной боли.
- Блииииин... - проныл он, осторожно садясь на кровати, после схватился за голову и облокотился на свои колени, зажмурившись.
- Аспирииииин – прохрипел тот голосом мертвеца и буквально на четвереньках выполз из комнаты, направляясь на кухню. Он уже завернул было налево и собирался вползти на кухню, как тут упёрся башкой в стену.
- Чего?.. – непонимающе уставился тот на...стену! – Здесь раньше была дверь! – вскочил тот на ноги, придерживая голову одной рукой.
До него долго, но в конце концов дошло, что он сейчас не у себя дома, а у Алексы.
- Блять, точно! – стукнул себя по лбу и походкой зомби направился в противоположную сторону в надежде найти живительную влагу.
Непонятные звуки со стороны кухни разбудили Алексу. Она резко села на кровати.
- Айщ...
Одной рукой она схватилась за голову, но непонятные звуки перевели всё внимание на себя. Девушка осторожно встала с кровати и пошлёпала на источник шума. Увидев там парня, рыскающего по шкафам, она испуганно начала глазами искать что-нибудь, чем можно было хотя бы кинуться в этого человека.
- Какого хрена, прости?
- Алеееексаааа...- прохрипел парень, вставая перед ней на колени. – Смилуйся и дай мне водички, а то я сейчас коньки отброшуууу. И таблеточку ещё было бы неплохо.
- Блин, Джексон, это ты?
Алекса облегчённо выдохнула, подходя ближе. Автоматически она дотянулась до кружки, налила холодной, но не сильно, водички и протянула парню. Следом она метнулась в комнату, откуда принесла две спасительные таблеточки. Благодарно приняв кружку воды, Джексон начал жадно выпивать всё содержимое, отчего его «адамово яблоко» на шее то поднималось, то опускалось. Запив таблетку водой, Алекса взглянула на Вана.
- Я ведь не делала ничего такого, о чём пожалела бы, если помнила?..
Этот вопрос поставил парня в ступор. Он моментально прекратил пить, ведь мысли взбодрили его гораздо лучше.
- Ты... совсем ничего не помнишь?..
- Ну...помню, мы играли в бутылочку, потом вы ещё танцевали, а потом кто-то выпил слишком много... Так, я ничего такого не натворила?
YOU ARE READING
Don't touch me
FanfictionПрилежный ученик, спортсмен и просто душка - Джексон Ван. Алекса Пак - полная его противоположность, однако не уступает старшему в учёбе. Он - душа компании, немного шумный и всегда весёлый, она - с виду замкнутая и не подпускающая никого к себе. О...