Chapter 4

12 0 0
                                    


Алекса проснулась чуть раньше обычного, а затем всё пошло, как всегда: музыка-ванная-кухня-завтрак и так далее, только на этот раз ей опять же пришлось выйти на 20 минут раньше, чем обычно.

Джексон же сегодня не спал совсем. Буквально клюя носом, бедняга съел на завтрак тарелку безвкусной овсяной каши на воде, после чего выкинул остатки в мусорку и пошёл в школу. По пути его чуть трижды не сбили машины, ведь Ван был максимально растерянным. Придя в класс, он неуклюже ударился рукой о дверной косяк, затем ещё ногой о парту. Разложив учебники, китаец положил голову на парту, устало вздыхая.

Несмотря на то, что Алекса вышла раньше, в класс она зашла буквально за несколько секунд до звонка. Девушка быстро подошла к парте Джексона, положила на неё шоколадку с орехами и коробочку лимонного сока.

- Мы в расчёте.

Джексон не смог даже открыть глаза, а просто промычал что-то невнятное. Не придав этому значения, Алекса так же быстро села на своё место. У неё была цель на этот день – снизить общение с Джексоном, каждую перемену выходя из класса, однако, когда она уже через урок увидела мирно лежащего на парте Джексона, поняла, что нужда в этом, в принципе, отпала. Алекса могла спокойно сидеть, смотреть в окно, слушать музыку, пытаясь не думать о парне.

Что касается самого Джексона, так он еле смог разлепить глаза, зевая. Голова жутко болела, а всё тело пульсировало, напоминая о недосыпе.

- Айгу...

Ван кое-как выпрямился, огляделся по сторонам, но не сразу заметил шоколадку и сок, находившиеся буквально перед его носом, а когда-таки увидел, наклонил голову немного вправо и непонимающе уставился на них. К нему подошли Марк и Джинён, интересуясь самочувствием друга.

- Чуваки, я в порядке! – нацепил на себя маску бодрствующего ученика с яркой улыбкой и беззаботным смехом. Однако, на самом деле, блондин молился, чтобы скорее прозвенел звонок на урок, и парню, наконец, удалось спокойно подремать.

Алекса не смогла не заметить неважное состояние Джексона, но упрямо старалась не думать об этом. За перемену девушка несколько раз встретилась взглядом с Мин Ли, которая каждый раз слегка усмехалась и переводила взгляд на Джексона. К началу урока Алекса почувствовала, на сколько сильно она не желает оставаться здесь.

Don't touch meWhere stories live. Discover now