4~

383 23 0
                                    

POV Дженни
Я проснулась. Что то сегодня должно произойти. Я чувствую. Я решила прогуляться. Я позвала Лису. Мы с ней так давненько не гуляли. Зато было очень весело. Стало очень поздно, Лиса попрощавшись со мной ушла. Я уже иду домой. Но было темно, мне было безумно страшно. Ко мне начали приставать пьяные мужики. Я вся тряслась от страха и не могла убежать. Я уж подумала что не избегу от этой учести. Но...

POV Джинхван ( из Айкон)
Я шел по улице. Вдруг я увидел как к молодой девушке пристают пьяные мерзавцы. Я помчался к ним, девушка уже зажмурилась думая о плохом. Но я начал избивать их. Ненавижу таких. Эти мужики лежали без сил. Я остановился и посмотрел на девушку. Уж до боли знакомая, но никак не разглядеть.
- С-спасибо.- заикаясь сказала она.
- Да, не за что. Я ведь должен был это сделать- слабо улыбнулся я.
- Я н-наверное п-п-пойду - она.
- Конечно. Тебя проводить?
- Нет. С-спасибо.
- Пока)))
- Пока~
Я провел её взглядом. А она ничего так. Хах, Джинхван как ты можешь!
Нужно разобраться в своих чувствах...

POV Дженни
Уау! Меня чуть не изнасиловали, но спасли. Это очень смело. Тем более заступаться за такую как я. Этот парень кого то мне напоминает... Может я вспомню? Жаль, лица не было видно. Но голос, я его помню. Значит не все потеряно. Я смогу ему отплатить за спасение. Я дошла до дома и сразу пошла к себе, мама и брат спали. Я уснула

POV Чимин
Сегодня Сыльги вела себя странно. Начала избегать меня. Хотя это к лучшему, наверное она поняла что я её не люблю. Но мне как то не стало хватать чего то. Ну что же это? Неужели я скучаю по Сыльги?! Да нет. Быть не может. И к тому же эта девка. Как её зовут? И кого из её подруг я обидел? Ну вообще. Ладно, так спать хочется. Утром всё обдумаю

POV Дженни
Я проснулась. Был небольшой дождик. Я обожаю пасмурную погоду. Я радуюсь как ребенок когда идёт дождь, а вот про ливень молчу. Звук грозы который пугает и успокаивает одновременно. Наверное я странная. А почему бы не прогуляться под дождем? Я вышла из дома. Осмотрела район, поглядывала за людьми которые так спешили в теплый, уютный дом. Вот и все. Я бы прогулялась ещё, но невыносимая боль в области горла не даёт мне покоя. "Наверное заболела" подумала я. Пришла домой. Захотелось кофе. Я не люблю чай, но обожаю кофе. Налила себе и начала думать обо всем на свете. Я вспомнила что произошло вчера. Блин! Как же неловко. Он хотел провести меня до дома, был со мной максимально вежлив. А я дура, ушла не узнав кто это. И как мне найти его?
Ладно, потом узнаю. А сейчас я просто посмотрю какую нибудь дораму.

•Мысли о тебе•Место, где живут истории. Откройте их для себя