POV Дженни
Я проснулась с хорошим настроением, но вспомнила что лето кончается.Блин завтра 1 сентября. А я не готова! Нужно что то делать. А хотя да кто меня за это накажет? Лето дано отдыхать, а не учиться. Нужно приготовить что то. А то уже живот урчит. Я пошла в ванную. Сделала все водные процедуры и пошла на кухню. Что же приготовить? Я решила что приготовлю макароны😂. И банановые оладушки. Готовить когда дома никого нет, так классно! Приготовив всё я налила себе чай. Доев, я помыла посуду. Дома очень скучно. Мама и Ханбин пошли за канцелярией. Эх... На улицу тоже особо не хочется. Решила написать однокласснице.
-Привет
- Привет
- Субин, ты готова к школе
- Нет, не готова. И не хочется.
- Даа
- Что делаешь?
- Сижу. Скучно...
- Да, очень скучно
- Ты не знаешь придут ли новенькие к нам?
- Джинхван сказал что да. Придут две новенькие парни.
- О правда? Супер. Ты общаешься с Джинхваном?
- Да, оказалось он не плохой.
- Да. Как то странно слышать от тебя такое. Ты недавно призерала его и его друзей.
- Просто, этим летом многое изменилось.
- Понятноо. Слушай Субин мне уже пора.
- А, окей. Поки
- Поки
***
Мама пришла. Мы убрали канцелярию. Подготовили формы.
- Доча, мы сегодня ночью пойдем к тете домой. Придёт твоя сестра.
- Урааа! Классно.
- Да, так что собирайся. И кстати у вас звонок будет не 1-го а 3-го.
- Да это ещё лучше.
***
Я собрала вещи. Поскорее бы к сестре. Она очень веселая. И классно поёт. Она прям как айдол. Точнее уже почти айдол, она трейни в yg entertaiment. Я за нее очень рада. Ведь она так старалась ради этого.
***
Ночь. Время 23:10. Мы сели в машину и поехали. По дороге я уснула. Привычка.
***
Мы подъехали. Зашли домой и нас встретила тетя. Дома очень вкусно пахло. Это наверное тетя готовила.
Через пол часа мы слышим как кто то стучится в дверь. Это сестра. Мы встретили её. Все радуются. Я тоже. Очень рада. Через час все уснули. Я долго вертелась не могла уснуть. Но все таки уснула. Проснулась я в обед. Спала как младенец. Потом умылась и пошла на кухню. Там сидели мама и тетя. Я покушала.
- Дженни, ты на неделю едешь к Чеен в гости. Там и Лиса и Джису будут.
- Омо! Класс! Урааа!
Мама и тетя лишь посмеялись. После этого мы пошли домой и я собрала вещи. Взяла школьную форму, спортивку, кроссовки и туфли. Взяла все необходимое для умывания. Короче, я собралась. Мама отвезла меня на машине. Всё. Теперь можно и заходить. Я зашла к Чеен домой. Мама осталась разговаривать с тетей Су(мама Чеен). Я сняла обувь и услышала голоса. Я узнала эти голоса это девочки. И ещё я услышала голоса нескольких парней. Что? Ещё и парни. Ну вообще. Я зашла на кухню где они и были. И увидела их...Привеееет)) Я так рада что опубликовала эту главу. Я сейчас готовлюсь к урокам. У меня ведь есть подготовительные уроки. Так что уже очевидно что главы будут выходить реже. Спасибо вам! Вы меня очень вдохновляете. И спасибо тебе AinurPark1805💓💓💓. Люблю вас.