Их...
***
POV Дженни
Когда я зашла на кухню я была в недоумении. Мои чувства все смешались и я не могу понять что я сейчас ощущаю. Боль. Ненависть. Страдание. Все это. Передо мной стояли мои "друзья". Они сделали из меня серую мышку. Из-за них я сейчас не могу ни с кем нормально общаться. Они воспользовались мной. Предали и бросили. Запугивали... Об этом не знал никто. Из моих глаз чуть не хлынули слезы, но я сдержалась. Я сделала фальшивую улыбку как и всегда, как будто я не удивлена. Эти монстры Мин Юнги и Ким Джинхван.
***
Flashback
-Дженни~я-Мина
- Да?- Дженни
- Я сейчас добавлю тебя в одну группу не выходи окей?- Мина
- Ладно - Дженни*Мина пригласила вас*
- Так Дженни- Мина
- Что?- Дженни
- Сейчас будет классно- Мина
- ?- Дженни
- Эм.. Привет Дженни- Джинхван
- Оу, привет- Дженни
- Я тут хотел признаться- Джинхван
- Давай- Дженни
- Я люблю тебя- Джинхван
* нет ответа*
* спустя 10 минут*
- Я тоже- Дженни
- Правда? - Джинхван
- Да, очень. С первого знакомства- Мина
- Ээй! Ну да, это правда- Дженни
- Тогда? Будешь моей девушкой- Джинхван
- Я...- Дженни
- Хорошо- Дженни
- Ты чего? Стесняешься?
- Мхм
- Ну ладно теперь вы официально парочка- Мина
- Мина прошу никому не говори- Дженни
- Окей.*Через год*
Дженни шла в школу с Джису. Они мило болтали и смеялись. В классе не было почти никого не было. Стояли рюкзаки Мины и Джинхвана.
- Джису~я, я в уборную.
- Ок
Дженни шла по этажам и думала о Джинхване ведь вчера он подарил ей такого милого медвежонка. Как сам. Она зашла в туалет. Через минуту ещё кто-то заходит. Дженни хотела выйти из кабинки и быстрей пойти к Джису, но как она поняла в туалет зашла пара. Которая целуется. Дженни было неловко выходить, поэтому она решила подождать.
- Ох, Мина как же я тебя люблю.
- Я тоже тебя
Стоп что? Это что Мина? А кто этот парень? Голос...
- Хванн~и когда ты уже бросишь эту Дженни?
Хванн~и...? Я? Это что вообще такое?!
- Я сейчас лишь играюсь с её чувствами. Я её брошу. Перед всеми.
- Хи-хи
Потом послышались шаги в сторону выхода. Они вышли. И тут Дженни вырвалась из кабинки. И начала плакать. Неужели все эти чувства Джинхвана к Дженни были ложными?
Я пошла в класс. Джису сидела и ждала меня.
- Джендыки,ты чего так долго? Что-то случилось?
- Нет, спасибо Джису~я. Я кажется приболела.
- Я скажу учительнице.
- Хорошо
Джису сказала учительнице Ким что Дженни заболела. Учительница отпустила Дженни домой. Она пошла пешком. Всю дорогу она плакала. Когда она пришла домой она решила что расстанется с Джинхваном.
- Джинхван! Мы расстаёмся! Ты.. почему ты мне лгал?! Все эти чувства фальшивые?
Ответ пришел довольно быстро
- Омо, Дженни ты только это поняла?
- За что?...
- Незнаю 😹
- Ненавижу!
Дженни плакала весь день. И уснула. Когда поюроснулась было довольно темно. Она проверила телефон. " Одно непрочитанное сообщения" она нажала и отправителем был Мин Юнги.
- Дженни, что нравится ощущать боль?
- Ты что?
- Ха, тебя бросили да?
- И что?
- Неприятно когда тебя забывают? Я тоже ощущаю это. Ты ведь всегда была лучше всех! "Дженни такая добрая, милая" бла бла бла "Она всегда учиться лучше" " Такая красивая и приличная" это все что я слышу
- А я что? Виновата, что вы неподнимаете свои ленивые жопы?! Идите нафиг!
- Посмотрим, Ким Дженни!
- Да, посмотрим!
С этого дня Дженни начала бояться что ею опять воспользуются.
End Flashback
- Привет, Дженни- Юнги
- Привет привет Юнги
...