7~

334 19 3
                                    

- Привет, привет Юнги- Дженни
***
POV Автор
- Эм, что тут происходит?- Чеен
- Чеен я тебе позже расскажу- Дженни
- Окей..- Чеен
- И что? Рада нас видеть Дженни~я?- Джинхван
- Пфф. Я? Конечно рада -_- - Дженни
- Это хорошо- сказал с ухмылкой Юнги.
- Ну почему вы так со мной?!- Дженни
- Хочешь расскажу? Ладно.- серьёзно ответил Джинхван.
- На самом деле Дженни...- начал Джинхван. Я не люблю Мину, да я её терпеть не могу. Она пригрозила нам с Юнги. Что сделает так чтоб отца Юнги посадят в тюрьму, а ты ведь знаешь она обязательно сделает так. Я как друг Юнги помог ему, но рискнул что потерял тебя. А так Юнги тоже... Тоже тебя любит. Мина просто не вытерпила такого внимания к тебе. Дженни прости пожалуйста!
- ...- Дженни ничего не ответила из её глаз начали стекать слезы. Она всё это время думала что Юнги и Джинхван лицемеры. Но оказалось не все так просто. Почему?
- Дженни пожалуйста не плачь! Я не могу в видеть твои слёзы.- сказала Чеен тоже чуть ли не плача.
- Ничего... Спасибо Юнги и Джинхван. Спасибо что сказали. Я всё время думала что вы мне сломали школьную жизнь, но я была эгоисткой. Я не подозревала что у меня было прямо под носом. Простите меня.- сказала Дженни успокоившись
- Не стоит извенятся Дженн- Юнги
- Ну что ж давайте покушаем- сказала Чеен почесав затылок
- Давай! - ответили все хором.
Когда Джинхван и Юнги пришли сюда они принесли с собой много вкусностей, а Дженни принесла рамён. Ведь Чеен его обожает. Дженни и Чеен начали готовить рамён, а мальчики накрывали на стол. Такая милая картина. Даже не подумаешь что они были врагами. Все сели за стол. Рамён готов.
- Уау, вкусноо- сказал Юнги
- офень фкусно!- сказал с набитым ртом Джинхван
Все посмеялись. Покушали и сели смотреть дораму. Мальчики сначала были против, но как же устоять перед милыми мордашками девочек ;)
Они так и заснули. Дженни на плече Джинхвана. Чеен на Дженни, на Чеен Юнги.
***
POV Чимин
Скоро школа. Ненавижу это место. Я перевожусь в новую школу. Расставаться с друзьями так... так тяжело. Но зато найду новых. Хоть что то радует. Ну что же пора спать. Сегодняшний день выдался утомительным.
***
POV Чонгук
Блин, а завоевать сердце Саны не так уж и просто знаете ли. Она по уши влюблена в Тэхена. Ну почему именно в него?! Как будто вокруг нет парней. За все это время я отчаялся в любви к Сане. Начал общаться с Чеен открыто. Теперь она мой лучший друг (?). Она милая, приятная в общении. Такая няха~ А сейчас можно и спать.

Привет ребята! Я хотела выложить эту главу пораньше, но так получилось что я её выложу только сейчас. Простите и спасибо вам за терпение~ И кстати я знаю что моя история приобретает очень странный оборот😂 Моя фантазия пока не спешит делиться продолжением. Я её заставлю😉😆 Камсамидаа!~ °^°

•Мысли о тебе•Место, где живут истории. Откройте их для себя