•••
- Это было очень жестоко, дорогой. Зачем ты так?
- Защитить Чонгука, разве не ясно?
- От кого?
- От этого "истинного". Нечего ему было даже приближаться к моему сыну. Сейчас поиграется и бросит... Чонгук не переживёт.
- Мы не знаем того мальчика. Ты делаешь слишком поспешные выводы.
- Он не сможет - это я знаю точно. Чонгук инвалид, ему уход постоянный нужен, постоянные забота и опора, поддержка. Этот "истинный", думаешь, готов будет взвалить такую ответственность на свои плечи? Я вот сомневаюсь. Раскрыл рот в первую встречу с парой и всё, ни к чему хорошему не приведёт.
- Для Чонгука эта встреча могла быть вторым дыханием.
- Как бы потом это второе дыхание ему не обрубили. Не представляю, что будет. Чонгук достаточно настрадался, я боюсь за него...
- Я тоже, но, пойми, мы не должны лезть в его жизнь столь колоссально, он же не маленький мальчик! Пусть даже если плохо в итоге будет, это опыт, который ему нужен...Который каждому нужен!
- Всё, что касается моего сына, - моё дело, - вздыхает обугленно, как последний треск костра. - Ладно, допустим, не бросит он его, ответственность возьмёт... А не начнёт потом винить за эту ответственность? Не скажет: "Ты испортил мне жизнь?" В этом уж точно мы уверены быть не можем, зато я уверен в себе, в нас с тобой, мы родители, мы никогда ни в чём не обвиним. Я за Чонгука сам готов в ту машину сесть. А этот "выпендрёжник" точно психанёт, выскажет всё рано или поздно, Чонгук примет на свой счёт, согласится и... Бог знает что... даже предполагать не хочу.
- Ты утрируешь.
- Не спорю, но я забочусь о Чонгуке и буду заботиться всегда, чего не скажу о том парне.
- Твоя забота сегодня за гранью. Если бы тот мальчик таким "выпендрёжником" не оказался, ты бы добил Чонгука, не кто-то другой. Нельзя так. Пусть они сами разберутся.
- ...Посмотрим.
Виновник разговора давит на колёса, перемещаясь из гостиной в свою комнату. Слушать это больно.
Телефон задребезжал на тумбочке и раздался мелодией. На дисплее «Тэ-Тэ». Звонка ждали, Гук надеялся. Тянется рукой, берёт, смотрит, а дальше ничего. В песне начинаются слова, громкие, провокационные, басовые. У парня из больницы тоже голос низкий, до мурашек, пробирающий, успокаивающий. Брюнет вспоминает всё. И ласковое «солнце», и первое прикосновение. Кто из них ещё «солнце».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Without the right
Fanfictioncr; fcbk gh; im_I (автор данной работы) полное название: without the right for a mistake обложка: сделана лично мной ╭☞ закончен!