- Не ёрзай, - серьёзно припечатывает Тэхён. - Мешаешь смотреть же, Гук-и!
Между Кимовых ног послушно затихают, облокачиваясь макушкой на плечо. Чонгук обожает вот так лежать на своей паре под сцены какого-нибудь фильма, хотя волнует далеко не фильм, а человек впритык к тебе, дышащий в ухо. Они не в первый раз устраивают марафон кино и застывают подолгу в таком положении, но мурашки до сих пор периодично выскакивают.
И вдруг альфу припекает поговорить.
- Гук-и, а... - с трепетом проводит по худым ляжкам, ощупывая, - ты совсем их не чувствуешь?
Неожиданно.
- Чувствую, - давит из себя, смущаясь. - Не все нервные стволы погибли. Колени я не чувствую, чуть выше что-то ощущаю, на середине уже полноценная чувствительность. Где-то здесь, - тыкает пальцем, Тэ молчит, и омега снова переключается на экран.
А старший задумался о своём, втянул в ноздри побольше аромата у смольных волос и опустил руки обратно на ляжки, ведя ими вверх.
- Чувствуешь? - надавливает, взращивая интимность момента, надавливает и на ширинку, уловив слабое "ах, даа-а!"; забирается языком в ушко, вылизывая все впадинки, стремительно переключается на шею.
- Тэхён, - низко, томно, приглушённо.
Названный не лапает больше, смирительно держится за пояс Чонгуковых джинс, вытворяя откровенные надругательства в другом месте. Ему не препятствуют, напротив - подставляют губы для поцелуя, в который поглощают.
- Тэхён, - сквозь, пропущенно, заранее мимо.
Выбираясь из-под возлюбленного и заваливая его на подушки, орудовала не столько страсть, сколько собственнические мотивы: нависает сплошной ловушкой, ещё раз предварительно глубоко целует, прежде чем вонзиться зубами, клеймя меткой с шифром «собственность Ким Тэхёна».
У младшего Рай перед глазами, но он отказывается, утопая под Тэхёном и для Тэхёна. Жжение пронизывающее и боль, беззвучный выкрик и цветные точки за зажмуренными веками, сростание в единое целое между телами и клятва в вечной верности. Кровь смазанная, состояние аморфное, бессилие некое, отпечаток зубов яркий, свежий, не по коже, по сердцу.
- Я тебя люблю, - признаются хриплым басом, взбудораживая каждую живую клеточку.
У альфы рот в крови – устрашающе, глаза заведённые, полыхающие, вразрез взгляд добрый, заманивающий, и запах теперь какой-то не такой, с привкусом инородного, оседающего в носоглотке - признак занятости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Without the right
Fanfictioncr; fcbk gh; im_I (автор данной работы) полное название: without the right for a mistake обложка: сделана лично мной ╭☞ закончен!