Путь однако не близкий. Шесть остановок на автобусе и пешочком по району. Навигатор работает исправно и без отдыха, нельзя задерживаться из-за своего идиотизма, и, знаете, то ли русоволосый сегодня особо старательный, то ли планеты выстроились - добрался до пункта цели, ни разу не свернув на ложную "тропинку". На самом деле элементарнее: этой встрече соблаговолила сама судьба.
У порога чужой квартиры альфа жмёт на звонок, стучится, жмёт на звонок, опять подносит кулак, да опускает. Ему не терпится, он не настойчивый и не грубый; за сраной стенкой вся его жизнь, вот и спичет не по-детски, доминантный зверь вообще рвётся к чертям раздолбашить преграду и без одобрения сгрести в охапку, навечно, чтобы прям срастись воедино, чтобы прилипнуть и смешаться.
Замок щёлкнул, тонкая щель, запах предназначенного наполняет ноздри. Тэ не определить, чем пахнет его мальчик, потому что он пахнет всем, что любит Тэхён: и булочками, и страницами, и домашним уютом, и бергамотом, и таких "и" ещё бесчисленное множество. К примеру, когда они впервые столкнулись взглядами, чувствовались духи gucci, а, когда Ким ещё не завернул за угол, влёк нарцисс, коснулся рук - яблоко. Тэхён не соскучится.
Чон толкает дверь, долгожданный гость отходит, распахивая её. Смотрят так, будто не виделись раньше, заново знакомятся и грязнут, точно в водоворотах любви, преданности, обещаний.
- Тэхён, - напоминает на всякий случай, с трудом сглатывая слюну.
- Я помню, - разве можно забыть? - Чонгук.
- Я тоже помню, - усмехается. - Привет.
- Привет, - смущённо наклоняет подбородок, скрыв это в намерении отъехать назад; приложив усилий, освобождает пространства, шля посыл с приглашением наконец зайти.
- Сколько тебе лет? - небрежно стягивает кроссовки.
- Девятнадцать. Чаю?
- Угу.
Руки ложатся на резину, но брюнету не позволяют сделать что-то дальше: Ким сам разворачивает кресло-коляску, уверенно приняв "управление". Бестактность? Пф-ф, пофиг.
А омега мысленно благодарен, с разворотами на сто восемьдесят у него пока туго.
- Я на экономическом учусь, но фу это всё, не нравится вообще. Школу на отлично закончил. Папа умер шесть лет назад, отец "замену" искать не хочет, я не настаиваю. Недавно переехал от него в съёмную квартиру, однокомнатную, - благополучно достигает кухни, отпуская Чонгука справляться самому. - Деньги свои имеются: компания, с которой я заключил контракт, уже приняла на работу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Without the right
Fanficcr; fcbk gh; im_I (автор данной работы) полное название: without the right for a mistake обложка: сделана лично мной ╭☞ закончен!