Его интересовало почему?
Почему, ётот мальчишка возбужден?
(-Раньше, он все мне рассказывал -подумал репер)
Неужели у него появилась девушка?
(Хах что ето я пережываю? У него не может быть девушки! )Пока Юнги раздумыват над етим Чонгук сказал:
-напряжение-тихо но сказал.
А наш Юн любитель подшутить решил переспросить.
-ей, Чонгук прости я тебя не слышу и еще... Я сам тут занят так, что подожди. -улыбнувшись сказал Мин.-Ну хён! -жалобно говорил под дверью Чон.
В ето время Юнги само удолитворялся. Снимая напряжение он думал только об его мальчике. О том что за дверью его ждет уже не тот сорванец, а полноценный парень, ну только с душой ребенка, или же нет?
Шугу так заинтересовали ети мысли что он не заметил как кончил с его именем на губах.
Он надеется что Чонгук уже ушол к себе. Открыв немного дверь он посмотрел нет ли там парня. И какова была его радость ведь его там не оказалось. Он подумал, что ему надоело и он просто ушол. Но как же он ошибался.Чон спрятался за углом и закрыл рот рукой и на его лице был ужас. Ведь его хён дрочил на него. Представлял как он..с ним... Аааа
(-Нет Чонгук, быстро сматывайся от туда.)Ведь он может застукать и ето добром не кончится.
Чон побежал от туда в свою комнату и закрылся там.
Он сел на пол возле двери и смотрел туда куда прилюдно не посмотришь. Его возбуждение ставало все сильнее и сильнее.
Чонгук начал расстёгивать ремень шорт и снимать своё нижнее бельё. Медленно положил руку на его возбуждение и начал двигаться. В голове молодого парня появились непристойные мысли о его Хёне.
Чон двигался все быстрее и быстрее. В мыслях он уже давно ебется с Юнги. Как Юнги медленно вводит его член в узкую дырочку мыщц Чона. Начинает двигаться все быстрее, всаживать все глубже аж к концу. Чонгук уже забыл об приличие и по полной играл со своим анальным отверстием .
Поглаживая его поочередно всовывая один - и в етот момент издается сладкий стон, который покоряет всю комнату. Затем парень всовывает еще пальчик он не вынимает и даёт привыкнуть потом начинает двигать и стоны рождаются по всей комнате проникая в глубь дома. Они пробирают аж до мурашек. Кук стонал его имя:-давай, Юнги-хен, глубже, пожалуйста! -молил парень
Чон уже хотел всунуть третий палец, как увидел его...
Старший стоял с круглыми глазами и смотрел на него с ухмылкой .
-Что ты только что представлял? Как я ввиду свой член тебе в сладкую попку и буду трахать как последнюю сучку? -мило улыбнулся Юн подходя ближе.
Чонгук смущён, а еще он в растерянности и панике. Он не знает, что будет дальше.
Но отступать он не собирается.-Да,Юнги, я хочу... -сказал Чон приближаясь к хену
-и что ты хочешь? -присев Мин спросил.
Чон выдержал не долгую паузу и сексуально сказал:
-тебя
-Хочешь поиграть с папочкой?
Юнги стал медленно раздеваться . Сначала он снял рубашку затем робко поцеловал младшего. Поцелуй был просящий, робкий но одновременно жадный и пошлый.
Чон неуверенно открыл рот давая полную власть Юнги над его ртом. Мужчина уверенно углублял поцелуй. Проходил своим языком по ровнуму ряду зубов потом перемещая язык к небу где останавливался. Гуку надоело бездельничать потому они сплели в поцелуе их языки тогда и Чон просунулся ближе к хену и начал снимать с его прекрасно тела футболку. Но тут Мин прерывает поцелуй из-за недостатка кислорода и тихо шепчет:-Малыш, поиграем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💫Time for love💫J.F.
FanfictionВремя идет, люди меняются. Это произошло и со суворим рэпером с популярной группы BTS - Мин Юнги. И милым пареньком -Чон Чонгуком.