Репер поцеловал Чона, как бы спрашивая разрешения на дальнейшее развитие событий.
На что тот положительно кивнул.
Парень не стал медлить и сладко поцеловал Чонгука. Медленно, не спеша, не напористо, чтобы не спугнуть малыша. Мин ворвался в приоткрытый ротик Чона и стал проводить свои извращённые манипуляции. Язык медленно прошел по небу младшего в то время, как рука уже лезла к сладкой дырочке.
Юнги резко в сунул один пальчик в узкое местечко от чего у Гука закружилась голова. Он не привык к такому, а ещё и неугомонные язычки танцуют горячее танго в его рту. Как тут не завестись?
Репер аккуратно растягивает уже мокрую дырочку . Чонгук уже не может сдерживаться и стонет. Тихо чтобы старший не услышал он уже сам налаживается на единственный пальчик внутри себя. Юн это заметил и решается добавить ещё. ДВА. Уже два пальца растягивают его. Потом ещё один и ещё. Теперь четыре тонких пальчика внутри у парня.
Чонгуку очень больно, но... Приятно тоже. Он уже готов к дальнейшем действиям. Юнги без предупреждения врывается в неприступную крепость младшего от чего из уст вырвался громкий визг.-Ты в порядке? Мне остановится?
Парень уже стал выходить, как его оставили.
- Хён, не нужно ... Продолжай
На глазах у Гука появились слезы, а его зад весь гудел, но он хотел продолжениеМин не стал двигаться, он дал привыкнуть к его размерам .
Через несколько минут начал медленно двигаться. Плавно, без резких движений чтобы не сделать больно. Все толчки ощущались режущей болью,но Чону это нравилось. Спустя какое-то время он сам начал насаживаться на член старшего. Их темп становился все больше и больше. Всю комнату заполнили шлепки мокрых тел, а в воздухе весел запах секса. Уши старшего ласкали громкие стоны доходящие из уст младшего. Сейчас Юнги трахает как малолетнюю шлюху который не хватает ласки. Чон уже и сам понимает, что все что он делает ему нравится. Вся эта ситуация, момент и то... Что его Юнги-хен в нем.
Репер ещё долго вдалбивался в певца.
И как думаете кто первый кончил?Они кончили вместе. Старший излился в внутрь паренька, а он на живот старшему.
Немного отдышавшись Юнги спросил:-ты в порядке? Не чего не болит?
На что Чонгук покачал головой в знак протеста и тихо сказал:
-болит . И ещё...
-ещё?
-мне стыдно! -прошептал младший -мне стыдно за то, что ты делал со мной.-Чон резко повернулся к хену -За то, что не оттолкнул тебя и за то... Что мне было приятно и мне понравилось. До сих пор я не понимал, почему меня тянет к тебе, как объяснить мою заинтересованность тобой. Я не понимал почему мой член встаёт только на тебя. Не знал почему все твои прикосновения действуют на меня так как будто меня молния шандарахнула. Но теперь я понял. Понял что люблю тебя, Хен. Я не знаю нравлюсь ли я тебе и вообще не противен ли после этого . И...
Парня перебил быстрый поцелуй.
Юн подарил такой сладкий, нежный ласковый поцелуй. Который как будто отвечал на все вопросы парня . И думаю что после него Чонгук и так все понял. Но Мин решил повторить:
-Я люблю тебя, мелкий.
После этого они начнут встречаться, но не размажут об этом мембэрам. Но как говорится в любой семье секреты долго не скроешь. Парни узнают о странной связи между Юнги и Чонгуком,но осуждать не будут. И даже примут.
Теперь тайна двух парней стала общей. Но чем больше человек знают тайну тем легче ее нести и скрывать.Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💫Time for love💫J.F.
FanfictionВремя идет, люди меняются. Это произошло и со суворим рэпером с популярной группы BTS - Мин Юнги. И милым пареньком -Чон Чонгуком.