Глава 6

288 17 0
                                    

-ну что, малыш, поиграем?

Эти слова звучат раз за разом в голове у Чона. Он уже не может их слышать.

Чон то и дело, что думает о хене.

Что было тогда

После тех слов Мин нежно прикоснулся к сокровенному месту младшего и начал на драчевать. Медленно двигался в перед к своему партнёру . Он решительно снял футболку Чонгука и прикоснулся к его изящному телу. Руки Юна скользили по рельефном прессе . А тот издал протяжный стон. Репер на этом не остановился и прикоснулся к на бухшему соску парня. Сначала он играл с ним своими тонкими пальчиками медленно зменая его он посмотрел Чону в глаза. Было видно страх, неуверенность и одновременно удовольствие и желание получить больше.
Чон чувствовал удовольствие когда старший прикасался к нему. И он все понял.

-Скажи мне когда захочешь закончить -сказал Юнги начиная двигать рукой все быстрее .

Смотря на все это Мин тоже возбудился . Паренек заметил и решил показать старшему на что тот способен. Он отстранился чего Юн не ожидал. Чон приложил свою маленькую руку на большой и напряженный орган старшего.
И начал робко гладить, показывая что тоже хочет увидеть и попробовать удовлетворить его.
Юнги не был против и дал мальцу полную волю в его желании.

Чонгук расстегнул ширинку и снял брюки, потом плавно стягивая и сами боксерки, кидает их в самый дальний угол.

И тут, перед глазами парня раскрыта картина на полностью голого Хёна, от вида которого мурашки бегут табуном.

-Хён -мило сказал парниша. Он нерешительно взял член в рот и начал посасывать то покусывать. Его голову занимала мысль, как же доставить Юну удовольствие.

Но мысли парня прервал неожиданно сладкий стон Мина.
Ухмылка повисла на леце Чонгука. И он стал работать своим ротиком более усердно.
Чувство эйфории проникает в сознание парней . Теперь они не могут воспринимать ситуацию трезво.

Чон играет с органом старшого. Двигая то быстрее и глубже, то медленнее и меньше всасывая. Игра вызывала у него рвотный рефлекс, но его это не останавливало.

Юнги стонал все громче ,но старался приглушить стоны. Ведь, он видел, что они были по вкусу мальцу.

Сердца бешено стучат в унисон, что позволяет парням возбудиться ещё больше.

Мин тоже не остаёт и начинает работать рукой все лучшее . Держать член крепче ,играть с яичками и своим проворным пальцем водить по головке.

Игравшие со своими телами парни кончили одновременно.

Репер поцеловал Чона, как бы спрашивая разрешения на дальнейшее развитие событий.

На что ответил положительно.

💫Time for love💫J.F.Место, где живут истории. Откройте их для себя