Его интересовало почему?
Почему, ётот мальчишка возбужден?
(-Раньше, он все мне расказывал -подумал репер)
Неужели у него появилась девушка?
*комната Чона*Чонгук
Я сидел и играл приставку,через некоторое время мне наскучило и я решил посмотреть телевизор.
Переключая каналы один за другим,я нарвался на програму где показывали и раскрывали тайны звезд. Вовремя же я нашел ето! Выпуск был о нас. О наших сексуальных и романтических возможностях.
Мне стало любопытно, что же скажут об мемберах. Но какого же было моё удивление, когда там не только говорили, но и показывали. Различные позы которые Айдол предпочитает, видео в етих позах...
-Ахххх-промичал я.
Все было хорошо когда показывали ребят и.. Меня, но когда дело зашло к Юнги-хену,мне сорвало крышу. Говорили, что его аура сексуальна от природы, его голос способен довести до оргазма, а его язык до Шанхая. Мужчина посмотрел фотографию рук мембера и сказал-"огого! У него такие длинные пальцы, а значит прибор тоже не короткий еще смеялся -и он им хорошо умеет пользоваться "
Ети слова меня смутили, да мы были в бане все в мести и у Хёна действительно огромный.
А еще-"етот человек может заставить влюбится любого, а по иметь то подавно"
И тут я задумался -есть ли у Шуги-хена девушка? А если нет, то что? Какая мне до етого разница?
Мои мысли отвлек мой друг который норовился вырваться на ружу.
-Черт.-мисленно обматерил то, что у меня встал на Юн-хена
Я решил пойти в ванную что бы расслабиться и сделать то, что именно Хен учил меня -по мастурбировать.Несколько лет назад
У мейкне как раз наступил тот возраст, когда бушуют гормоны и начинается половое созревание.
День переезда Чонгука в общежитие
-Чон очень нервничал, ведь ему теперь предстоит жить не с семьёй. А еще он утрам не очень хорошо себя чувствовал.И вот он стоит перед его новым домом где он будет жить со своими друзьями.
Парень только вошол в дом и сразу увидел как 6 других мемберов собираются на репетицию.-О. А ты у нас новенький? -сказал парень с большой , как стена спеной.
-да. Я Чон Чонгук очень рад с вами познакомиться -сказал он и поклонился.
-Нам тоже. Ну, а теперь поторопись и собирайся на репетицию.
-хорошо.*Зал для репетиций *
Парни очень старались. Танцевали, изучали досконально каждый шах, движение.
Все прошло хорошо, Чон со всеми подружился, почти... Был человек с которым он не разговаривал, но чувствовал к нему неописуемое притяжения.
Ребята начали расходиться кто куда - Намджун, Хосок и Джин пошли в кабинет музыки, а Чимин и Ви пошли в магазин купить перекусить. В кабинете танцев остался Чонгук и Юнги. Они не разговаривали, но очень хорошо станцевали. После успешного танца Гуку стало ещё хуже чем было до етого и старший ето заметил.-ей, малой, с тобой все хорошо? -подошол к нему Юн.
-Да. Просто немного странное чувство. -парень присел.
-Какое?-Мину стало интересно что же с пареньком
-У меня очень не привычное чуство в области паха. -Чонгук сказал ето со смущением.
Юнги подумал и сказал-ты знаеш как с етим справиться?
Чон немного выдержал паузу и сказал:
-не совсем. - он посмотрел умиляуще милым взглядом на его хёна.-Я тебе помогу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💫Time for love💫J.F.
FanfictionВремя идет, люди меняются. Это произошло и со суворим рэпером с популярной группы BTS - Мин Юнги. И милым пареньком -Чон Чонгуком.