Школа

269 28 1
                                    

Утро. Впервые за долгое время оно было действительно добрым. Я проснулась, принесла ванну, по ела, на красилась и оделась

Взяв сумку в которой были учебники я поспешила на урок. В холле мы как обычно встретились с ребятами оказывается они тоже начали встречается.
Ной и Варя и Джереми и Аля. Мы были счастливы и с таким же  настроем пошли в школу. Уроки шли хорошо но вот только издевки в нашу сторону портили все.
Большая перемена:
Мы с ребятами пошли в столовку. Я и девочки взяли салат и колу ну а парни кучу вредной еды. Так как теперь все знают про нас а именно мифических существ наши столовые объединили. Наши друзья давно сидят за центральным столом и ждут нас. Все смотрят на нас а вернее на меня ведь их серая мышка сидит в компании да ещё и за центральным столом.
К. Эй вы свалите с наше стола.
Сказала Катя когда за столом остались я, Тайсон, Ной, Джереми, Варя и Аля.
Я. С чего это мы должны уходить?
Л. Молчи сучка.
Грубо ответил мне Лёша
Т. Как ты назвал мою девушку?
Тут уже влез в разговор Тайсон.
На. Да блядь за этим столом одни шлюхи собрались.
Ой зря он это сказал ведь тут уже он задел и Ноя с Джереми.
Д. Вы берега по путали?
К. Ой смотрите у этих неудачников голос есть.
Н. А вы блядь ни охуелили часом.
В. Ной успокойся.
Н. Прости принцесса.
Л. Подкаблучник.
Я. А ты кто? Сам под Катиным каблуком.
Л. А ну заткнуламь.
Он хотел ударить по моему лицу но его остановил Диго.
Ди. Не трогал бы ты бога смерти вето умрёшь.
К. Это кто бог смерти эта шлюха что ли?
Я. Ребят пошли что смысл разговаривать с такими.
Мы встали из за стола парни взяли наши сумки и мы пошли на остальные уроки. 
Да не лёгкий был сегодня день ну а теперь домой. Тайсон как обычно провёл меня до комнаты, поцеловал, пожелал удачи и ушёл к себе. Щвйдя домой я кинула сумку на пол и пошла переодевается.
Одела это.

И пошла делать уроки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И пошла делать уроки. Через час мучений домашка была готова поэтому я пошла покушать так как сил не было я взяла мороженое и пошла смотреть фильм "Академия вампиров". Так во общем то и прошёл мой день.


А эта глава благодаря вот этому человеку. 
Kiralin18
Спасибо за то что поставила звездочку это мотивирует меня писать дальше. И огромное тебе спасибо ведь поддержка это то что нужно начинающему писателю. Я люблю вас. И также ставте звёздочки ведь чем их больше тем больше глав ❤❤❤❤❤ ❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤

Изгой среди людей, свой среди монстров Место, где живут истории. Откройте их для себя