То что мы увидели повергло нас в шок. В огромном зале лежали тела наших родителей они были выпотрошены а все органы лежали рядом. Мы с девочками начали рыдать на взрыв. Мой мир как буто бы исчез я упала на пол и начала биться в истерике.
Т. Тихо малышка тихо.
Тайсон обнял меня и стал успокаивать. Я обняла его и стал ещё силнее плакать. Моя мама она мертва я не верю в это сон да это просто сон. Но нет это был не сон а жестокая реальность. Мы с девочками не могли даже встать и поэтому парням пришлось нести назад в класс нас на руках. Зайдя в класс все обратили на нас внимание кто от увиденного подбежал и помог парням, кто то замер а наша "Элита" лишь начала смеяться.
Ки. Что с ними.
Т. Наши родители они мертвы.
Эти слова как водой окатили наши ребят они начали шептаться мол кто нас теперь поведет, это так ужасно и тому подобное.
Но. Ребят принеси те успокоительное. Срочно!
Кирил и Мэт побежали за аптечкой.
Кат. Эй Мэт быстро сел на место.
М. Блэт Катя заткнись.
Через две минуты нас уже по или успокоительным.
Ва. Что будем делать?
Я. Обороняться. Если они попали сюда то значит в барьере уже появилась дыра. Так все сюда!
Я крикнула садясь за учительский стол.
Я. Оборотни соберутся в стаи и по зовут остальных и будут охранять школу по перемитру. Все кто могут летать будут поддерживать нас с воздуха. Вампиры будут охранять замок изнутри. Эльфы будут защищать людей так как их ивакуировать мы их не успеем. Дроу вы благодаря растения выстроите защиту замку. Феи вы же будете делать оружие. Маги вы будете охранять все ходы и выходы. Все остальные на защиту замка изнутри и снаружи. Ну а мы будем защищать и держать оборону все прямо сейчас принемайте свои настоящие облики.Мой + коса бога смерти.
Тайсон
Аля
Ной.
Варя
Джереми.
Кирил.
Аля, Кирил и ещё две альфы соседних стай побежали собирать своих.
Эльфы стали делать все как я сказала. Ну всё теперь мы готовы к войне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгой среди людей, свой среди монстров
ParanormalЕё ненавидели избивали но в один прекрасный миг всё изменилось. . Появился он она влюбилась в него а для него она была всего лишь игрушка. Это была последняя капля. Здесь вы узнаете какого быть брошенной миром людей но найти себя в м ире магии.