Ты мне нравишся

457 10 0
                                    

Через 15минут они лежали на полу а мы стояли над ними. Учитель отправил нас на следующий урок оказывается у наших школ теперь совместные уроки мы это му очень рады (нет). Через 5 часов уроки закончились и мы отправились по комнатам а люди по домам.
-Можно к тебе после уроков просто ты делаешь охренительный чай.-Сказал Майк.
-Ну...ладно.
Через 3 минуты мы были у моей квартирке.
-Приходите.
Вот мы уже выпили чай и все пошли по своим комната. Тут я услышала стук в двери и пошла открывать и там стоял Найл.

-Что тебе?-Резко спросила я.

-Почему ты так мне отвечаешь?

-Тебя не касается.Говори что хотел и уходи.    

-Когда ты унизила Катю я понял что ты мне нравишься.

-А  ты мне нет.-Захлопнув двери я скатилась и начала плакать.

Через 5 мин я уже просто задыхалась иза слёз.

-Эмилия открой!!-кричал до боли знакомый голос открыв я увидела Тайсона-Что случилось? Кто тебя обидел-Он обнял меня и я стала плакать ему в грудь дыхая его одеколон.

-Он..он сказал что любит меня но он просто поиграет со мной и бросит. 

-Я не дам ему этого сделать.

-Спасибо тебе ты лучший.

-Ну все перестань плакать  пошли.-он поднял меня на руки и отнёс на кровать и собирался уходить.

-Не уходи пожалуйста-я взяла его за руку.

-Хорошо-он лёг рядом и обнял за талию я была не против.

 утро я проснулась от запаха еды встав я направилась в ванную и испугалась глаза были красные и опухшие вместо волос гнездо.Через 15 минут я привела себя  порядок переоделась и  пошла на кухню там был Тайсон и ел.

-Доброе утро.

-Доброе-сказала я и взяла еду в туже минуту кто то постучал в двери-Откроешь?

-Окей!

Изгой среди людей, свой среди монстров Место, где живут истории. Откройте их для себя