Глава 12. «Они это заслужили»

3.2K 118 38
                                    

Ну, в общем, это. Вот.

~~

Знаете, а любовь поглощает человека полностью с ног до головы и прихватывает еще немного, про запас. Это же общеизвестный факт и отрицать его просто-напросто бессмысленно.

Фактов она знала много. Наверное, даже слишком. Хотя они очень часто помогали в той или иной жизненной ситуации, исключением, пожалуй, являлась только готовка.

Как вам например тот факт, что в Болгарии, утвердительный кивок считается отрицанием, а отрицательный положительным? Или то, что Австралийские деньги сделаны из прочной пластиковой плёнки? А может, вас удивит, что солнце весело играется с рыжими волосами на фоне белой постели?

Как ни крути, такое зрелище завораживало, цепляло и будто заставляло смотреть на него минутами, а то и часами.

— Опять разглядываешь меня?

Он такой сонный.

Улыбается, перебирает темные волосы, целует длинные пальцы.

А глаза-то сияют.

Сколько всего они перенесли, сколько вытерпели, сколько прочувствовали...и об этом никак не забыть, не вычеркнуть из жизни, не сделать вид, что ничего не было – с этим нужно жить. И теперь, проносясь сквозь все счастливые и не очень воспоминания, тихое солнечное утро кажется самой высшей наградой за все десятилетие, прожитое в страхе.

Они встанут не раньше полудня, объедяться тостами с вишневым джемом и развалятся в тени деревьев в саду их дома.

— Так, значит, Норвегия? — спросила Настя, перебирая отросшие рыжие волосы.

— Ага, лыжи, сноуборды, снег, — протянул Фред, мягко щурясь от лучиков солнца, пробивающихся свозь крону яблони. — Просто летняя сказка.

— Как же твоя работа? Магазин?

Он чуть улыбнулся.

— Я хочу оставить магазин.

У нее аж бровь вверх полезли.

— Разве это не было вашей с Джорджем мечтой с...пятнадцати лет? — поинтересовалась девушка, Фред перевернулся на живот и подпер голову рукой. — Вы всегда этим так горели.

— Я не хочу уходить совсем, — разъяснил рыжик, и хрупкая ладонь легла ему на щеку, легонько колясь о пробивающуюся щетину. — На время, может быть. Магазин занимает много времени, которое мне бы хотелось занять другими вещами.

— Мною?

Она смеется. Громко, звонко, счастливо.

— Конечно, — парень щекотит ее, а потом под энергичное «Фред, перестань!» обнимает и утыкается носом в шею. — Я бы хотел заниматься музыкой.

— Ты ничего не хочешь мне сказать?

Он знает этот тон, такой требовательный и чуть подозрительный.

— Мне предложили подписать контракт, — сказал Фред, поцеловал девушку в висок. — И я хочу попробовать.

— Мне нравились твои песни, — ответила Настя, переплетая свои пальцы с его. — Можно записать их. А ты хочешь подписать с миром маглов или магическим?

— Было бы хорошо сделать это с обоими: мы бы могли чуть размыть границы двух миров, стали бы больше общаться и взаимодействовать между собой.

— Это хорошо звучит, мне нравится.

Где-то рядышком развалился Сугроб, грея свое пузико на теплом августовском солнышке. Британия, на удивление, радовала своих граждан прекрасной погодой. Если бы это еще продолжилось до ноября или, хотя бы, середины откября...

— Ты хочешь вернуться в Хогвартс?

— Не знаю даже, — пожала плечами Настя, пока Фред соединял веснушки на ее носу пальцем. — С одной стороны, мне нечего делать в Хогвартсе, но, с другой – особых планов вне его у меня нет тоже. Может, там ещё хуже станет: воспоминания пойдут и что-то такое, да и все это видеть тяжело будет...

— Никто из наших больше не собирается туда нагрянуть в сентябре? — поинтересовался рыжик, мягко сдул ресничку с с розоватой щеки.

— Гермиона хотела поехать в штаты, в их школу, Гарри точно не рассматривает седьмой курс, про девочек не знаю, Малфой только если. Хотя кто его знает, укатил, наверное, в свою Францию...

Фред чуть улыбнулся.

— Это неважно, Солнце, я все равно поддержу любое твоё решение.

Настя посмотрела на него, нежно улыбаясь в ответ, чуть кивнула и придвинулась ближе, прячась от всего мира в его объятьях.

Это неважно.

Ничего неважно, когда она может лежать в его руках целый день и просто наслаждаться временем, проведенным вместе, ничего не делая.

В конце концов, они это заслужили.

~~

Да, я не писала два года, и что вы мне сделаете, я в другом городе. В общем, всех с Новым годом и другими праздниками, которые я пропустила, пока была в «отпуске». Пейте вкусное вино (нет, это не пропаганда, мы за ЗОЖ), слушайте хорошую музыку и верьте в себя и свои силы.

А еще нагло пользуюсь случаем и рекламирую свой инстаграм @granastassy.

Ну и еще: как вы относитесь к слэшу(парень/парень)? Просто у меня есть заметки по Гарри Поттеру со слэшем. Будет ли вам интересно читать такую работу? Дайте ответ в комментариях. ⬇️

Ты уверена, Блэк? 4Место, где живут истории. Откройте их для себя