Глава 10. "Время нарушать правила"

3.1K 129 48
                                    

— Я же говорил, что он может подождать.

Сириус громко-громко храпел на весь дом, удобно расположившись на неудобном диване в гостинной.

Фред прошелся до кухонного стола, приземлил свой...низ и подпер голову рукой.

— Кричер, приготовь блинчиков,— Настя присела рядом с парнем и убрала его руку из-под подбородка.

— Ай! — воскликнул рыжик, когда его красивое личико страстно поцеловалось с твердой поверхостью стола,— Я, знаете ли, не гей, чтоб с предметами мужского рода целоваться.

— То есть, с предметами женского рода ты целуешься? — насмешливо спросила девушка и протянула ему вилку,— Вилка Евгения, восемнадцать лет.

Парень приподнял брови, встал, поднял девушку на руках и усадил на стол.

Он только наклонился к ее лицу, как насмешливый голос произнес:

— Не то место выбрали.

Настя вздрогнула и повернула голову в сторону Регулуса, спрыгивая со стола и краснея.

— Тогда мы, пожалуй, пойдем искать другое.

Фред взял Настю за руку и под насмешливым взглядом Регулуса открыл первую попавшуюся дверь.

— С ума сошел? — отстранившись, прошептала девушка, когда его руки вдруг случайно оказались у нее под рубашкой прямо на груди.

Фред дернул уголком губ, опустил руки и снова поцеловал ее.

Настя все же не смогла совладать со своими желаниями и, потеряв рассудок, запустила руки под кофту парня.

— С ума сошла? — копируя ее тон, спросил рыжик.

Она покачала головой и, уже сама целуя его, гладила по торсу.

Настя отстранилась от него, тяжело дыша.

— Да пошло оно все к черту! — категорично заявила она и стянула с него кофту.

Фред посмотрел на нее и, увидев лихорадочный блеск ярких глаз, прижал ее к своему полуголому телу, углубляя поцелуй.

— Кто надевает рубашки? — ворчал парень, растегивая пуговицы на ее рубашке,— Кто их вообще придумал? Их невозможно даже снять!

Девушка улыбнулась и провела пальчиком по его шее.

Наконец он справился со всеми пуговицами на «этой чертовски неудобной и совершенно не практичной в личном использовании вещице» и вернулся к на столько желанным губам.

Тут же дверь открылась и кто-то включил яркий свет.

Настя пискнула, спрыгнула со стола и спряталась за спиной парня, пытаясь что-то сделать со своими горящими щеками.

— Понял,— пробормотал Регулус,— Понял, что не вовремя и что нужно было стучать.

Он закрыл дверь, и Настя обняла парня со спины, прижимаясь горячей щекой к его спине.

— Лучше в следующий раз так целоваться будем только дома.

Фред повернул голову в сторону и расплылся в улыбке.

— Это в следующий раз,— произнес парень,— А сейчас, любимая, мы еще не закончили.

Он успел заметить ее удивленные глаза, потом свет выключился, и рыжик прижал ее к стене.

— Что ты опять...

— Молчи.

Настя чувствовала тепло его тела, чувствовала его горячее дыхание, чувствовала его руки на своем теле, чувствовала его взгляд на себе, чувствовала быстрое биение его сердца, чувствовала...его.

— Что ты...

— Слышишь? — перебил Фред, убирая волосы с ее лица и прижимая девушку к себе,— Это стучит мое сердце, а это твое. Слышишь? Прислушайся.

Настя напрягла слух, чувствуя тепло со всех сторон от себя, кроме стены.

Тук.

Она четко услышала один удар.

Тук.

И еще один.

Тук.

Их двое. А удар только один, но какой громкий.

Тук.

Удар один...их двое...

Тук.

Один...двое...

Тук.

Не может этого быть.

Тук.

Так не бывает.

Тук.

Тук.

Тук.

Она подняла голову, замечая,  как парень глядит на нее.

— Слышишь?

— Слышу, — подтвердила Настя,— Так не бывает...

Он пожал плечами.

— Как видишь, с нами бывает все,— тепло улыбнулся Фред,— Даже если этого не может быть.

«Сердца людей не могут биться вместе, — четкое правило, давно находившееся в ее голове,— у любого сердца свой ритм, и он не может совпадать с другим...»

Она тихо вздохнула и прижалась к нему.

Правила созданы, чтобы их нарушать.

Верно?

Верно.

Ты уверена, Блэк? 4Место, где живут истории. Откройте их для себя