— Сколько у тебя было девушек до меня?
Фред вопросительно поднял брови.
— Я не хочу ругаться,— ответила Настя, внимательно смотря на него.
— Тогда к чему этот вопрос?
Девушка пожала плечами.
— Двадцать.
Настя хмыкнула.
— И с восемнадцатью из них я переспал,— добавил Фред,— Тебя же этот вопрос интересует больше всего. Что-то еще?
Девушка замялась, не решаясь задать следующий вопрос и теребя краешек своей кофты.
— Говори, Солнце.
— Скольких из них ты...любил?
Парень внимательно посмотрел на нее.
— Всех,— пожал плечами он, с прищуром глядя на нее,— По крайней мере, мне так казалось. Но почему тебя это так интересует?
— Мне просто интересно,— легко ответила она,— Почему тебе это...казалось?
Фред откинул газету и нахмурился, подозрительно глядя на нее.
Сколько уже можно поднимать эту тему?
— Ты считешь, что мне кажется, что я тебя люблю?
— Нет,— выпалила девушка.
— Ты же врешь.
— Может и вру.
— Да, что с тобой? — воскликнул он,— Ты говоришь о том, о чем раньше даже не думала!
Настя пожала плечами.
Он был прав.
Действительно об этом она начала думать после того, как Кэтти и Роберт предали ее саму и ее семью.
Гнусные предатели.
От чего же люди такие ужасные?
Но вопрос в другом: все ли они такие?
— Солнце,— спокойно и примирительно обратился к ней Фред,— Я не понямаю, что с тобой происходит. И если ты будешь нападать такими способами и ссориться со мной, то я тоже не пойму в чем проблема,— он протянул ей руку,— Мир?
— Мир.
Настя встала с места, подошла к нему и села на его колени.
— Скажешь?
Девушка покачала головой.
Рыжик уткнулся носом ей в плечо.
— Я потеряла родителей,— неуверенно начала она, теребя в руках теперь уже край его кофты,— Меня предали люди, которых я считала своими...хорошими друзьями. Ты и Сириус...Битва за Хогвартс...это все наваливается на меня, и мне кажется, что подвох есть везде. Прости, но мне кажется, будто и в твоих чувствах есть подвох. Я уже ничего поделать с этим не могу. Как бы не старалась.
Фред поднес ее руку к своим губам.
— Мне страшно верить людям, тебе, и даже мои...чувства ничего не могут сделать с этим. Я превращаюсь в параноика, везде ищу подвох, и жду подставы. Самое страшное, что жду всего этого от близких мне людей. От Сириуса и тебя...Мне ужасно стыдно за это, но единственное, что я могу поделать – это...ничего. Я ничего не могу поделать с этим.
Настя виновато опустила голову, тяжело вздыхая.
— Прости за то, что не верю тебе.
Парень поднял ее голову за подбородок.
— Эй,— негромко сказал он,— Нет ничего страшного в этом. Все хорошо, ладно? Я заслужу твое доверие, слышишь? Но, ради всего святого, давай мы закроем тему про моих бывших, хорошо? В моем прошлом было много чего ужасного, в том числе и куча девушек, с которыми я спал, но и в моем настоящем, и в моем будущем из всех девушек, которых я люблю, есть и будешь только ты. Ну, еще быть может Джинни,— пораздумав добавил Фред,— Договорились?
Настя кивнула.
Фред потерся щекой об ее макушку, обнимая девушку.
— Вот и хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты уверена, Блэк? 4
FanficПоследние части - это, по большей мере, просто истории про то, что с ними случалось после войны и как их любовь перенесла все. В них нет похищений, убийств или нападений. Это просто рассказы про их любовь. Если вы не любите читать книги, где все хор...