Прошу пусть он все же будет альфой. Пожалуйста!!!! Но если честно хочется что бы он то есть она или он, похуй. Был омегай. Мне бы хотелось себе омегу. Но наверное он...Блять она!!! Не простит меня после этого. Ведь я все начал. Может извиниться? Ладно завтра извиняюсь.
=утро, процедуры, бла бла бла=
(Автору лень сука)PV.ФРЕШ
Я иду в школу. Мне показалось что ПиДжи мой истинный. Пф... просто показалось. Но... почему от него пахла мой любимым запахом. Горький шоколад с малиновым чаем. Мммм~ Как же хочется... Так, он тебя избил и облил грязью. Нельзя его простить. Черт возьми, я его чертовски хочу. Признаю, течка кажись уже начала действовать. У меня в животе бабочки! А нет это просроченное кефир. Я таблетки взял? А взял все ОК. О школа наконец-то.
PV.ПИДЖИ
Да Блииин! Ну где же этот Фреш! Что !!?? Звонок? Серьезно!? Похоже мы переборщили с ударами. Что он не пришел...или же у него течка? Черт меня прям мучает этот вопрос он или она, Альфа или Омега?
Учитель: Здраствуйте ребята. Садитесь. Сегодня мы будем проходить...
Фреш: Простите! Опоздал!
Учитель: К Директору!
Фреш: Но ведь ...
Учитель: Хахаха! Да ладно Фреш, я пошутил)
Фреш: Хех. Попался)
Он сидел на 3 парте 2 ряда. Прям такое видное место. И что это за запах? Пахнет мятой и .... мармеладом.
Учитель: Сегодня мы проходим про Омег. И так. Нам известно что от Омег пахнет очень даже манящим запахом для Альф. Истинных можно узнать по запаху. Есть одно но...
Класс: ....?
Учитель: Бывают 2 виды Омег. Первое-эти Омеги очень-очень агресивны. Они очень похожи на бет. Второе-это Омеги очень нежны и ласковы. Они преданные свойм Альфам. Они всегда готовы прощять Альф. Особенно истинного. Ими легко воспользоваться.
Мы проходили уроки про Омег. Я и остальные очень даже внимательно слушали. Ведь знать об Омегах хотели все. Включая меня. Я иногда смотрел на Фреша. Но ему не было это интересно. Я уже начал подозревать что Фреш и в правду Омега!!!
PV.ФРЕШ
Черт! Ну почему Пи так смотрит на меня ?! У меня сейчас течка начнется! От него так и пахнет ммм~ хочу. Хочу его полностью!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да, да отец.
FanfictionЭррор Омега и его муж Инк Альфа. Родился сын ПаперДжемм или просто ПиДжи или Пи. Эррор физрук, а Инк директор школы в котором учиться монстры и люди. Люди немного бояться монстров. Ведь монстры физически и магический сильны. История начинается с пер...