×7×

1.6K 105 16
                                    

Привет, Фреш~

Холодная, утреняя, морозное утро. Фреш давно уже не спал, с Готом он хорошо подружился, сидели они всю ночь, читая новые книги которые принес Гот. Вроде бы прошло всего лишь 2 месяца, а для нашего Фреша, время проходило очень быстро, весело даже интересно. А если мы переместимся к ПиДжи то ...

ПиДжи: Град! Ты СУКА!

....-_- да, он злился на своего брата который нарисовал на лице Пи, что то, не понятное? Чем то напоминающий косметику, и откуда у него этот набор?

Град: Пфффхахахахаха!

Убегал Градиент от своего будущего мучителя. Через некоторое время спустя ....





















ПиДжи: Сам виноват, критин.

Град: Знаю ...*плак*

ПиДжи: Давай быстрее!

Град: Ты думаешь так легко одному все это убирать!? Помогай давай!

ПиДжи: Во первых- ТЫ начал ЭТО. А во вторых- не надо было ЭТО делать. Каким местом ты думал когда пошел на этот поступок - своей задницей?

Град: Насчет первого, ТЫ это начал, так как ты в прошлой неделе сломал мой планшет, забыл ? Ты даже сказал что купишь мне новый. Но я то знаю что ты не собираешься покупать. Так ведь ?

ПиДжи: Ну ..... допустим ?

Град: Козел. А думаю Я головой, в отличий от тебя.

ПиДжи: Это намек ? *раздраженно*

Град: И да, я старше тебя вообще-то!!!

ПиДжи: Что, погода с низу тебя не устраивает?~ *намек-низкий*

Град: Ну ты сволочь... *взял мяч Пи*

ПиДжи: М? .... ты не посмеешь...

Град: Дом мы оба разгромили, либо ты помогаешь, либо Прощяй мяч с подписью твоего кумира.

ПиДжи вздохнул и начал помогать перебраться брату. Но у него в отличий от Фреша дни проходили очень медленно и скучно. Школа, учеба, дом, и так каждый раз. Конечно Пи хотел по искать Фреша, но соревнование всегда портили ему планы. Так как зима, начались зимние каникулы. Ах, как прекрасен зимний пейзаж.

Пребравшись в доме Пи по спешил уйти из дома, пока брат готовил обед.

ПиДжи: Наконец-то!

Кричав бежал он в даль парка. Излюбленное место Папер Джема. Дойдя до место он остоновился и начал нежно и ласково улыбаться. В чём же дело ? Ах да, на этом месте была же озеро, который успел и замерзнуть и превратится в каток. Альфис и Андайн были уже там. Они очень мило смеялись, веселились и просто наслаждались моментом. Андайн и позабыла что должна была встретить друга и помочь ему, но похоже что ПиДжи передумал. Не заметно он ушел в другую часть парка и написал Андайну:

ПиДжи
- Прости подруга, не смогу придти. Дела появились. Давай потом ?

Андайн

-Оу, жаль. Конечно без проблем дружище.

После ПиДжи сел на скамью и смотрел на красивый парк накрытой белым снегом. Инк к сожалению на работе, хоть и зима и каникулы, обязанность есть обязанность. Эррор улетел на соревнование со своей футбольной команды. Приедут только через 3 дня. А брат Паллет? Хм, кажеться Пи даже не хочет думать о не родной брате. А вот Фреш все завоевывает его полностью, даже без присудсвие.

PV.ПИДЖИ

Ну где же ты.... любовь моя ....

/продолжения следует.../

Пишите в комментарий, когда выпустить следующую главу
Ииииииииии!
Сразу предупреждаю, на всякий случай, носите с собой платочки. Спасибо за внимание.

Да, да отец.Место, где живут истории. Откройте их для себя