×19×

659 51 19
                                    

PV.ПИДЖИ

Честно сказать что я удевлен, однозначно. Этот наглый Фреш, уговорил купит мне 10 книг для него. Конечно, не бесплатно. Об этом позже.
  Мы гуляли, потом решили остоновится в парке. Я начал лепить снеговика, и тут ко мне прямо в голову прилетела что то твердое, но в то же время мягкое. Ясное дело, кто причина  этого.

Фреш: Хихихи...

Смеялся в кулачок Фреш. Так мило, что я улыбнулся.

Фреш: Ты обещял. 10 книг.

ПиДжи: Если будешь постоянно напоминать об этом, я могу и передумать.

Фреш: не посмеешь...

Начал он, и потянулся за снегом, что бы слепить снежок. А я среогировал моментально, и бросился к нему. Ещё метр и я был готов повалить его на снег, и нежно поцеловать в щеку. Но, как по закону подлости...

ПиДжи: Уууфх! Андайн! Слезь с меня! Ты тяжелая!

Да, Андайн сбила меня с ног, и на зло мне села на меня сверху так, что я не мог шевелиться. А Фреш смеялся, явно ощущал вкус мести, даже если это не он.

Андайн: Ещё чего!

Я заметил Альфис которая мило смеялся рядом с Фрешом. Теперь ясно куда Андайн исчезла так на долго. Позвала свою половинку что бы развлечься. И Альфис что-то прошептал Фрешу на ушко, а у него тем временем на лице появилась улыбка. Не простая улыбка, а оскал.

ПиДжи: Фреш? Что ты задумал?

Фреш приближался не спеша и глаза блестели от нетерпения. Что конкретно меня насторажевало.

ПиДжи: Андайн! Вставай!

Андайн: Неееееееааааа~~~

Игривым тоном села на мою спину по удобнее. А Фреш окончательно приблизился и набрал на руки горстку снега. У меня глаза выпали из арбит новерное.

ПиДжи: Фреш.. Не смей. Фреш.

Но он не слушал, а улыбнулся ещё шыре.

ПиДжи: Ах так. Ну держитесь!

Я резко уперся руками об землю, и приподнялся. Ну как отжимание.  Андайн упала на бок, Фреш уже сыпал мне на голову снег, Альфис смеялись не по долеку, а я резко потянул за ногу Фреша, а тот упал на спину в пушистый снег.

ПиДжи: Хахаха! Получили?

Смотрел уже я с победой на Андайн, а потом на Фреша который надул губки уточкой. А я невольно застыл смотря на губы Фреша, который тот же миг облизнулся. А у меня чуть дыхание не перехватило от одного его вида, лежащего, без защитного, сексуального... Кхем. Черт я кажись покраснел.

Андайн: Не теряй бдительность! Щегол!

Я почувствовал как меня схватили за талию и начали поднимать. Мне сразу же дошло что Андайн собирается откинуть меня прогипом. Но я уже летел вниз когда до меня дошло. И я уже лежал на земле.

Андайн: Один прогиб и ты погиб, сопляк. Не смей меня недооценивать, хуйсос.

Альфис хлопала, а Фреш хихикал, а мне было больно. Нет, снег конечно смягчил удар, но все равно боль пришлась именно на шее.

Фреш: ПиДжи, ты в порядке ?

Андайн: А? Пи, все ОК? Бро?

ПиДжи: Все отлично, просто упал неудачно.

Фреш: *вдох* Сильно больно? Где болит ? Может скорую ?

Андайн: ...э.. Фреш. Ты перегнул палку. Он крепки орешек.

ПиДжи: Ага. Сколько сейчас времени ?

Альфис: Уже как 4:45 часов утра. *зевнула*

Черт, а время то так быстро идет. Я взглянул на Фреша что бы сказать ему что, надо возврощятся. Но увидев как он грустно вздохнул, я понял что он тоже не хочет что бы э тот миг не заканчивался.

ПиДжи: Фреш, пойдем назад ?

Фреш: А, да конечно.

Андайн: Давайте. Альфис пойдем я покажу тебе мост у реки, в парке. Там круто.

Альфис: А хорошо. Пока Фреш.

Я и ново и согнуть не успел как Андайн и Альфис исчезли из виду. А Фреш стоял и ждал когда я встану.
   Когда мы дошли до дома, везде было тихо. Мы тихонько зашли и хотели было незаметно проскользнуть, но на пол пути мы с Фрешом замерли от ..... дикого СМУЩЕНИЯ! Стон, и ещё, ещё стон был слышен в комнате который виделил мой отец для Мистера Гено и Рипера. Боюсь представить что так они творят. И послышался крик мистера Гено.

Гено: А не надо было через окно лезть!

Рипер: Мог бы помочь! Ай! Нежнее милый, больно же!

Гено: Как помочь ? Я же не знал что окно захлопнится от ветра, и здавит тебе пальцы.

Рипер: Ну я хотел как лучше.

Эррор: Как ты умудрился ещё запнутся об ковер и полететь вниз?

Инк: Ещё и полку зацепить за собой.

Рипер: Откуда я то знал!? И хули прицепились именно ко мне ?! Ааах! Больно Гено!

Гено: Тогда не двигайся!

Стоп мой родители в комнате с Мистером Гено и Рипером? Я потащил быстро Фреша в свою комнату, где спал Градиент. Я включил свет и начал быстро раздеваться, а Фреш смущенно отвел взгляд. Когда я остался только в боксерах.

ПиДжи: Фреши, снимай, все же мокрое. Наша комната самая теплая из всех, здесь все быстро высохнет.

Фреш: //// х..хорошо.

И он начал снимать все быстро, но в то же время привлекательно. Я конечно старался отводить взгляд, но было так трудно .... ////

Да, да отец.Место, где живут истории. Откройте их для себя